Replay станет больше в СНГ

Одна из самых популярных европейских марок молодежной одежды планирует расширить свое присутствие в странах СНГ. Недавно компания Fashion Box, которой принадлежит бренд Replay, подписала новый договор о сотрудничестве с российской The Denim Star Project. Дистрибьютор развивает торговые марки Replay, Replay&Sons, We Are Replay и Red Seal в России, Украине, Казахстане, Армении, Киргизии, Беларуси, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Согласно новому соглашению до конца 2015 года в странах бывшего СССР будет открыто от 18 до 27 монобрендовых магазинов Replay. На сегодня же сеть представлена 5 монобрендовыми магазинами в России, а также - одним стационарным магазином и тремя точками shop-in-shop в Украине.
Итальянская компания Replay появилась в 1978 году. Творцом бреду стал Клаудио Буцоли. Начинал дизайнер из создания популярных в то время винтажных блуз. Но уже в 1989 году компания выпустила первую коллекцию джинсовой одежды, которая сразу же стала культовой. За два последующих года производитель реализовал более миллиона джинсовых изделий. На сегодня одежда ТМ Replay продается в почти 6 тысячах магазинов по всему миру. Более 200 торговых точек принадлежат компании. Кроме джинсов в ассортименте Replay представлена также детская линия обуви, коллекция солнцезащитных очков, духи и аксессуары.
читать статьи

Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...