Slanovskiy: рука на пульсе рынка
Сеть салонов свадебных платьев под ТМ Slanovskiy охватывает в настоящее время 21 франчайзинговую и 3 собственных точки на территории Украины, России, Великобритании, Италии и Казахстана. Развитие бизнеса компания передала в руки партнерам, тогда как сама сконцентрировалась на производстве. Чтобы оптимизировать изготовление платьев, в Slanovskiy решили компьютеризовать этот процесс. "Новое программное обеспечение позволяет печатать уже готовые лекала. Это нововведение позволило на 30-40% ускорить производство, улучшить посадку и увеличить порядок в лекалах", - рассказывает генеральный директор сети Slanovskiy Александр Яновський.
Однако, инновации коснулись не только процесса изготовления платьев: недавно компания вывела на рынок бюджетную линию свадебных платьев под ТМ Angela Medici. Новый бренд специально разрабатывался итальянским модельером. Теперь почитательницы салонов Slanovskiy могут найти для себя качественный свадебный наряд за умеренную цену.
Украинская сеть Slanovskiy представлена салонами в Киеве, Чернигове, Львове, Виннице, Луцке и Черновцах. В течение месяца состоится открытие еще трех партнерских точек. Новые магазины появятся в Донецке(Украина), Сочи и Омске(Россия). Значительного успеха торговая марка Slanovskiy добилась в Казахстане. "Сейчас в этой стране функционируют два салона Slanovskiy, - рассказывает Александр Яновський. - Наш приход на этот рынок вызвал усиление внутренней конкуренции. Ведь цена на свадебное платье не слишком хорошего качества в Казахстане составляет $ 3 тыс., тогда как наши салоны предложили изделия высокого качества средней ценой в $ 1,5 тыс. Рынок Казахстана является чрезвычайно перспективным для нашего бренда".
Для того, чтобы открыть салон свадебных платьев под ТМ Slanovskiy, необходимо владеть инвестициями в размере от $ 40 тыс. Франчайзер допускает открытие магазина в торговом центре или отдельном помещении, площадью не менее 65 м2. Как показал опыт, бизнес окупается за срок до 1 года.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...