Travel Professional Agency: для опытных и новичков

Travel Professional Agency - это 8 представительств в Украине и за рубежом, а также - 6 франчайзинговых точек в нашей стране.
Среда
29.08.2012
Партнерами сети могут стать как уже действующие туристические агентства, так и вновь компании
 

Компания Travel Professional Group, коллектив которой работает на рынке туристических услуг с 1994 года, взялась за развитие партнерской сети турагентств. Франчайзинговый проект Travel Professional Agency, который был запущен в 2011 году, предусматривает сотрудничество как с новыми компаниями, так и с действующими туристическими агентствами. На сегодня под торговой маркой работает 8 представительств в Украине и за рубежом, а также - 6 франчайзинговых точек. "Мы развиваем сеть для того, чтобы продвигать качественный продукт нашего туроператора, - утверждает руководитель департамента франчайзинга Travel Professional Agency Марина Горидько. - Наша продукция ориентирована на удовлетворение любых прихотей заинтересованных туристов, а потому можем обеспечить партнера высоким уровнем продаж".

Своим клиентам Travel Professional Agency предлагает широкий спектр туров. "Мы - единственная в Украине туристическая компания, которая имеет собственный офис в Тайланде. Также мы сотрудничаем с эксклюзивными отелями в Греции, реализуем высококонкурентные туры в ОАЭ, страны Европы, Африки и Северной и Южной Америки", - рассказывает Марина Горидько.

Для того, чтобы стать франчайзи Travel Professional Agency, необходимо обладать инвестициями в размере 25 тыс. грн. "Одным из приоритетных преимуществ нашей компании, как франчайзера, является отсутствие каких-либо обязательных платежей: паушального взноса и ежемесячных роялти, - рассказывает Марина Горидько. - Однако, если агентство будет работать в сети, обязательно брендирование офиса в нашем корпоративном стиле. Поэтому инвестиции, которые мы прописали, предназначенные для оформления внешнего вида фасада или, если это закрытая точка продажи, для создания макетов и другой брендированной продукции".


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме