Бизнес для девичьих грез со Slanovskiy
Как на рынке салонов свадебных и вечерних платьев проявляется сезонность?
Сезон на свадебные платья начинается 15 января и длится до 1 сентября. Затем продажи идут на спад. Что касается вечерних платьев, то здесь можно выделить два периода роста активности покупателей: перед Новым Годом и накануне выпускных балов.
Какие месяцы являются наиболее благоприятными для открытия салона?
Открывать новые магазины мы рекомендуем перед выпускными вечерами, то есть до конца марта. Но оптимальным является тот вариант, когда салон начинает свою работу сразу после рождественских праздников. Именно тогда невесты начинают посещать магазины в поисках платья, которое купят чуть позже.
Какую рекламу считаете наиболее эффективной для этого бизнеса?
Из своего опыта могу уверенно сказать, что лучшая реклама в нашем деле - это сеть Интернет. Именно там наша целевая аудитория начинает поиски подходящего платья. Поэтому своим франчайзи мы еще задолго до открытия салона рекомендуем создать собственный сайт и хорошо разрекламировать его через другие сайты и социальные сети.
Какую рекламную поддержку вы оказываете своим партнерам как франчайзер?
Компания обеспечивает общенациональную поддержку бренда: продвигаем торговую марку в Интернете, проводим показы, снимаем видео ролики и т.д. Так, благодаря активному промированию бренда Slanovskiy через Интернет, за лозунгами "весільна сукня" и "свадебное платье" наш сайт стабильно находится в первой десятке.
Что побудило компанию начать использовать для работы салонов планшеты?
Сейчас никто кроме нас этого не делает, а новинки всегда бросаются в глаза. Каталог на планшете имеет свои выгоды как для конечного потребителя, так и для владельца магазина. Обычный промокаталог имеет весьма ограниченные возможности для просмотра, тогда как, используя планшет, можно максимально приблизить и хорошо разглядеть даже мельчайшие детали. Кроме того, периодически мы снимаем некоторые платья с производства. Сразу удалить позицию из бумажного каталога - не так легко, поэтому о том, какие платья есть в наличии, знает только продавец. С планшетным каталогом все гораздо проще.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...