Финская компания Ruveta OY, которая занимается развитием сети магазинов одежды ТМ Finn Flare, реализует свой товар в более чем 300 партнерских точках продаж на территории России, Украины и Казахстана. На отечественный рынок компания вышла летом прошлого года. Обозначив дальнейшие перспективы, Finn Flare выделила на развитие сети в Украине около 1 млн €. Реализация товаров торговой марки на территории нашей страны происходит сегодня тремя путями: через сеть магазинов "Мегаспорт", а также - через собственные и франчайзинговые магазины.
"Главной целью украинского представительства компании является увеличение узнаваемости Finn Flare среди украинских потребителей, - рассказала порталу Franchising. ua специалист по франчайзингу Finn Flare в Украине Наталья Бабичева. - Приоритетными для франчайзинговых открытий мы считаем города-миллионники, но если к нам обращаются предприниматели из небольших городов, охотно идем на сотрудничество. Ведь в обоих случаях точки Finn Flare окупаются за 1,5 - 3 года, с той лишь разницей, что в городах с небольшим количеством жителей, площадь магазинов будет меньше".
Сегодня сеть Finn Flare представлена 100 собственными и 230 франчайзинговыми точками в России, Украине и Казахстане. В нашей стране компания открыла 3 собственных магазина в Киеве (ТРЦ Sky Mall, Dream Town и ТЦ Глобус) и 2 франчайзинговых в Тернополе и Краматорске. К концу недели еще один партнер откроет точку в Севастополе.
Для того, чтобы открыть магазин ТМ Finn Flare, необходимо обладать инвестициями в размере от 690 тыс. грн. Как утверждает Наталья Бабичева, эта цифра может варьировать в зависимости от размеров точки. Указанная сумма не включает в себя паушального взноса, поскольку он, как для украинских, так и российских франчайзи, - отсутствует.
Производство одежды на финской фабрике FiNN FLARE началось в 1965 году. В 1997 году открылось первое представительство в России, а в 2003 году - началось развитие сети. В 2006 Ruveta OY, которой принадлежат права на ТМ FiNN FLARE, возглавила Ксения Рясова, которая до этого была главным дистрибьютором компании в России.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Зарабатываем на лошадях
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...