Галопом по Европам возвращается

До конца года TUI Ukraine намерена открыть до 50 офисов ТМ "Галопом по Европам".
Понедельник
02.04.2012
TUI Ukraine вышла в розницу с новым франчайзинговым предложением, стоимостью $ 300
 

До недавнего времени компания TUI Ukraine развивала сеть франчайзинговых агентств под ТМ "TUI Турагентство совместно с "Галопом по Европам". На рынке концепция появилась в 2009 году, после того, как ООО "Вояж" вошла в состав группы компаний TUI. За более чем 2 года количество офисов TUI на территории страны выросло до 80. Компания провела исследования, которые показали, что около 30% потребителей готовы покупать туры в агентствах "Галопом по Европам". Поэтому было принято решение разделить и репозиционировать две марки. "Несмотря на стабильность нашего положения на рынке Украины, нельзя недооценивать потенциал массового и недорогого сегмента, доля которого продолжает расти - рассказал порталу Franchising.ua директор по продажам и маркетингу компании TUI Ukraine Тарас Демура. - Стремление увеличить свое присутствие в бюджетном секторе и мотивировало нас к запуску второго франчайзингового предложения. Ранее TUI Ukraine также имела недорогие туры в массовом сегменте (Болгария, Турция, Египет и др.), просто акцентировала внимание на качестве, а не на цене". Для того, чтобы предложения "Галопом по Европам" были доступны любому туристу, в сети будут реализовываться туры как TUI Ukraine, так и других туроператоров. Кроме того, компания установила "чисто символический" размер паушального взноса - $ 300.

До конца года TUI Ukraine намерена открыть до 50 офисов ТМ "Галопом по Европам". "Компания уже подписала контракты с более чем 20 агентствами, - рассказывает Тарас Демура. - Если говорить о развитии сети "TUI Турагентство", то на него новый проект кардинально не повлияет. Напротив, он даст возможность дополнительно развиваться в сегменте недорогих туров, открывая агентства "Галопом по Европам".


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме