Ronald McDonald остается на службе

Активисты международных организаций здравоохранения объявили войну Рональду Макдоналду. Веселый клоун является неизменным символом сети ресторанов быстрого питания с 1963 года. Рональда обвиняют в пропаганде нездоровой еды среди детей. Обращение к компании, которое спонсировала общественная группа Corporate Accountability International, было опубликовано в качестве рекламы в целую страницу в крупнейших газетах Нью-Йорка, Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Миннеаполиса и Балтимора накануне годового собрания акционеров McDonald's. В нем содержался призыв о прекращении пропаганды нездоровой еды, выпуска детского набора Happy Meal и использования образа клоуна Рональда.
Однако за то, чтобы убрать знаменитого клоуна, проголосовали лишь 6% акционеров. "Рональд Макдональд — посланник марки ресторанов и он — символ хорошего. Он не рекламирует нездоровую еду для детей", — заявили они.
В соответствии с рейтингом агентства Omnicom, Рональд МакДональд входит в список из 2800 наиболее известных потребителям символов товарных марок. В нем он занимает 2109-е место. Его опознают более 99% потребителей "Макдональдса", и в этом его сила, отмечает Крис Андерсон, маркетинговый директор компании.
Рональд не ушел в отставку - символ крупнейшей американской сети фаст-фудов остается неизменным. А вот кассирам в ресторанах может повезти меньше. В более, чем 7 тысячах европейских ресторанах, их планируется заменить сенсорными экранами. С помощью этих устройств клиент сможет сделать и оплатить заказ. Стив Истербрук, глава McDonald's в Европе, является инициатором введения новой системы. Он уверен, что это позволит сократить время обслуживания одного клиента до 3-4 секунд.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объединяет более 32 000 точек в 117 странах мира, большинство заведений McDonald's в мире открыт на условиях франчайзинга.
читать статьи

Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Тогда как в остальном мире крокодилов разводят для производства мяса и кожи, отечественные хозяйства делают деньги на туристических потоках
Международная Франчайзинговая Ассоциация (IFA) назвала спикера на 50-й юбилейной встрече
Они совсем недавно начали бизнес и были героями спецпроекта Контрактов "10 идей для своего бизнеса"
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация