Ранее заявленная структура сети, где 30% занимают собственные магазины, а 70% - франчайзинговые, остается неизменной
Воскресенье
15.03.2009
"Клик" сохраняет планы по расширению сети, - к 2012 году будут открыты 365 торговых точек по всей Украине
 

«Планы по количеству магазинов сети не изменились. К 2012 году мы по-прежнему планируем открыть 365 точек. Сложная экономическая ситуация отразилась на спросе, но и конкурентное напряжение ослабло. Сегмент специалистов в компьютерной технике по-прежнему имеет спрос и свободную нишу на рынке – ее мы и планируем занять», – сообщил генеральный директор компании «АМИ» Михаил Брейман. «Конечно, из-за кризиса, возможно, темп развития сети изменится и будет менее интенсивным в 2009-2010 годах и более активным в 2011 году», – отметил М.Брейман.

По словам гендиректора, ранее заявленная структура сети, где 30% занимают собственные магазины, а 70% - магазины, работающие на условиях франчайзинга, остается неизменной. Такая структура, по мнению М.Бреймана, позволяет в условиях экономического кризиса лучше управлять бизнесом.

«В условиях сложной экономической ситуации наши партнеры-франчайзи с меньшими объемами затрат в своем бизнесе и более гибкой структурой быстрее перестроились, минимизировали затраты и успешно борются с кризисом», – сообщил гендиректор компании.

Как сообщалось, компания «АМИ» планирует к 2012 году открыть 365 магазинов сети «Клик», созданных на базе собственной торговой сети «Новая электроника» и магазинов партнеров «Компьютеры АМИ», работающих по договорам франчайзинга.

Магазины сети «Клик» будут разделяться на два формата: магазины формата «Звезда» площадью 100-130 кв. м, которые будут размещаться в центре городов и в торговых центрах (ТЦ), а также магазины формата «Магазин у дома» площадью 30-90 кв. м, расположенных в центре городов, в ТЦ и спальных районах.

В настоящее время компания располагает 82 магазинами сети «Клик» в 13 областях Украины, из них 20 - собственные и 62 - партнерские.
Источник interfax.kiev.ua


/1/
смотреть больше

ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях