23.11.2015

Украинские экопродукты качественнее европейских

Сеть магазинов "Эко-Лавка" исследовала польский рынок и поделилась интересными выводами.

Компания "Ай Эко Трейд", развивающая в Украине сеть магазинов органических продуктов "Эко-Лавка", намерена выйти на международный рынок. Одной из первых в списке запланированных стран стала Польша. "Неделю назад мы посетили Польшу и ознакомились с особенностями рынка франчайзинга в этой стране. Рынок соседней Польши не такой динамичный, как наш, ведь работать по франчайзинговой схеме компании там начали гораздо раньше, и на сегодняшний день уже около 1000 участников рынка продают свою франшизу, - рассказывает директор по развитию сети "Эко-Лавка" Александр Петренко.

- Однако меня очень приятно удивил тот факт, что продукция украинского производителя, особенно та, которая направлена ​​на качество, находится на более высоком уровне, чем польская. Уровень наших производителей достаточно высок, и это очень радует. Благодаря этой поездке мы утвердились в понимании того, что хотим открываться в Польше и других странах, и сейчас активно работаем в этом направлении".

мега-лавка Фото ЖК "София" от Мартынова

"Мега-Лавка" работает в формате самообслуживания. В ассортименте теперь также свежие овощи, качественное вино, и другие сопутствующие товары. Всего в минимаркете представлены более 100 производителей.

Параллельно с освоением международного рынка, "Эко-Лавка" постоянно расширяет украинскую сеть. На сегодняшний день на территории нашей страны работает уже 76 магазинов, 74 из которых - это магазины "Эко-Лавка", а еще 2 - минимаркета "Мега-Лавка". "Мега-Лавка" является расширенным форматом "Эко-Лавки" и предусматривает самообслуживание посетителей. Однако здесь также работают консультанты, которые могут подсказать покупателю в выборе продукции.

"Также ассортимент "Мега-Лавки" дополнен свежими овощами и качественным вином. Важно то, что в магазинах нового формата представлены не только те продукты, которые можно купить в "Эко-Лавке", но и другие, дополняющие товары, которые можно приобрести в обычных магазинах. Благодаря этому покупателю не нужно заходить в два разных магазина. Ведь все, что нужно, уже есть у нас", - утверждает Александр Петренко.

В Украине сейчас наблюдается рост рынка экологических продуктов. Люди все больше осознают, что необходимо контролировать то, что они едят. "Количество покупателей сети магазинов "Эко-Лавка" с начала года выросло на 15-20%. Также увеличилась стоимость среднего чека. Это обусловлено, в частности, расширением ассортимента товаров и подорожанием самой продукции в связи с девальвационными процессами в украинской экономике, - объясняет Александр Петренко. - Сеть "Эко-Лавка" ориентируется на отечественного производителя. Мы обеспечиваем свои магазины качественным товаром, произведенным в Украине, в чем есть двойная выгода. Ведь те компании, которые сделали ставку на импортную продукцию, сегодня столкнулись с серьезными проблемами в связи с ее значительным подорожанием".

Если вас заинтересовала философия сети "Эко-Лавка", вы можете стать частью бренда здорового питания, начав сотрудничество по схеме франчайзинга. Для запуска бизнеса понадобится 260-360 тысяч гривен. Паушальный взнос составляет 50 тысяч гривен, а роялти - 3% от оборота магазина. Инвестированные средства, согласно опыту франчайзера, окупаются за 6-18 месяцев.

Авт. Т.Малыняк

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Украинские экопродукты качественнее европейских

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank