06.05.2015

FruitLife на европейском рынке

Компания планирует расширять сеть в Польше и переходить на другие страны Евросоюза

Украинская компания FruitLife, которая занимается производством и реализацией фруктовых букетов и композиций, со своим франчайзинговым предложением вышла на европейский рынок. В Украине сеть развивается по франчайзинговой схеме с 2010-го года и имеет собственные и франчайзинговые объекты в Киеве, Харькове, Одессе и Донецке. Также в 2013 году открыто собственное производство в Польше и  франчайзинговый проект- в Словакии, который уже проработал два года к тому времени.
«На данный момент на украинском рынке наблюдается снижение потребления продукции в нашей отрасли из-за сложившейся ситуации. Мы видим, что сегодня украинцам не до фруктових подарков, поэтому взяли курс на европейский рынок, хотя будем рады новым партнерам и в Украине. Так как мы имеем собственный филиал в Варшаве, то планируем расширять нашу сеть в Польше. Чтобы закрепиться на рынке и быть узнаваемой торговой маркой в этой стране, 2-3 франшизы FruitLife мы готовы отдать за 10 000 евро. Это будет наш вклад в рекламу на польском рынке. Далее планируем переходить на другие страны Евросоюза.  Одна франшиза была уже продана в Словакию, в г. Братислава», - рассказывает Сергей Вирчис, руководитель франчайзингового направления компании FruitLife.

Предлагаемый франчайзинговый пакет FruitLife состоит из объектов интеллектуальной собственности и оказываемых услуг, к которым  принадлежат — ноу-хау в виде оборудования, каталог-меню, рецептуры и технологии изготовления фруктовых букетов, конфет и салатов, а также стандарты управления и обслуживания клиентов. Сумма минимальных инвестиций для запуска бизнеса составляет 25 000 евро,  роялти – 5% от оборота предприятия после выхода на безубыточную точку. Срок подписания договора коммерческой концессии на 5 лет с первоочередным правом продления договора. Стоит отметить, что будущий партнер сможет приобретать продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков по эксклюзивным ценам и получать от компании всю необходимую поддержку на протяжении всего срока своего существования.

FruitLife Фото FruitLife

Фруктовые букеты - это оригинальные и изысканные подарки, собранные из ароматных экзотических фруктов, флористами компании в виде живых цветов. Такие презенты относятся к luxury категории.

«Подстраиваясь под реалии сегодняшней жизни и понимая желания многих людей покинуть нашу страну, данное предложение будет как никогда к стати. Ведь все мы прекрасно понимаем, что даже при наличии больших денежных средств очень тяжело пробиться в странах ЕС создавая какой-нибудь собственный проект, а промотать свои сбережения можно в считанные месяцы, не добившись при этом поставленной задачи. Наше же предложение уже опробовано в течении пяти лет на территории Украины и двух лет в ЕС, поэтому вложив небольшие по европейским меркам средства и некоторые усилия у предпринимателя появляется возможность построить собственный увлекательный бизнес в Европе, который гарантированно работает, а также получить вид на жительство в этой стране путем трудоустройства самого себя на свое предприятие», - считает Сергей Вирчис.

 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
FruitLife на европейском рынке

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank