15.12.2014

Бизнес без права на ошибку

Инна Азарова рассказывает о том, что услуги по обучению - большая ответственность за будущие поколения, и от качества обучения в языковых школах зависит то, какими дети будут грамотными и успешными людьми в будущем

— Инна, в  чем особенность Вашего рынка? От чего зависит успех языковой школы?
— Успех языковой школы, как и успех в любом другом бизнесе, зависит от качества продукта или услуги, которые вы предлагаете. В нашем случае это и качественные  учебные программы, и высококвалифицированная команда педагогов, и  замечательные учебные материалы, и особая атмосфера, которую мы создаем у себя в клубах. Особенность нашего рынка состоит в том, что мы не можем просто продавать продукт. Мы, предлагая услугу по обучению, несем большую ответственность за будущие поколения, и от нашей работы сегодня зависит, какими дети станут в будущем, насколько они будут грамотными, уверенными в себе, успешными и ответственными людьми. Наш кратковременный и долгосрочный успех зависит от ежедневной самоотдачи всей команды.

Инна Азарова Фото Інни Азарової

Мастер партнер Mortimer English Club Инна Азарова. Международная сеть школ английского языка для детей и взрослых насчитывает более 300 действующих клубов Мортимер в 18 странах мира.

— Как проходит процесс отбора педагогов?
— Честно говоря, найти грамотных и увлеченных учителей и есть самый сложный вопрос на сегодняшний день в нашем бизнесе. Бытует мнение, к сожалению, что не надо быть особенно грамотным для обучения детей и любой выпускник факультета изучения иностранных языков справится с такой «легкой» задачей, как научить ребенка. Однако, реальность доказывает обратное. Дети, как губки, впитывают все, сказанное учителем. И вот почему, мы не только  очень серьезно подходим к подбору персонала  (у нас разработана многоступенчатая схема подбора персонала по определению языкового уровня и мотивации кандидатов), но и продолжаем в дальнейшем обучение учителей на регулярных международных тренингах. Учителям наших франчайзи мы открываем секреты методики Мортимер и оттачиваем разнообразные нюансы, которые влияют на конечный результат.

— Частные репетиторы являются Вашими конкурентами на украинском  рынке?
— Надо признать, что рынок услуг по обучению – это рынок с высокой конкуренцией. Английский сейчас  преподают даже в фитнес клубах, не говоря уже о детских садах, репетиторах, детских школах развития, разнообразных языковых школах и международных программах.  И, да – мы воспринимаем всех, кто предлагает услуги по обучению иностранным языкам, как конкурентов. Однако если репетиторы обычно ограничены школьным возрастом, то спектр наших программ намного шире: у нас успешно занимаются и малыши от 1 года, и школьники всех возрастов, и взрослые. Мы занимаем свою нишу на рынке и уверены в качестве своего продукта.

— На какие доходы может рассчитывать франчайзи, открывая школу английского языка?
— К примеру, наша франчайзинговая концепция очень гибкая: партнер решает сам хочет ли он открыть большой клуб или маленький на 1 класс, заниматься исключительно администрированием и набрать штат учителей или преподавать самому, работать весь день или отдельные часы.  Вот почему нашими партнерами часто становятся женщины, у которых есть дети. Этот бизнес дает им возможность самим определять размеры бизнеса (а значит и доходы), и свою роль в нем.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бизнес без права на ошибку

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank