08.06.2013

Удался ли эксперимент McDonald`s?

Действующий глава корпорации сделал ставку на здоровую пищу. Клиенты предпочитают гамбургеры

Вопреки ожиданиям нового генерального директора McDonald`s, новый образ мировой гастрономической иконы не привел к заметному улучшению результатов. Оказалось, что на салаты и здоровую пищу приходится лишь 2-3% оборота.

McDonald `s в Польше, пустой ресторан, столы стоят у окна, на потолке висят лампочки Фото McDonald `s

Около 80% заведений McDonald’s в мире работают по франчайзинговой схеме. В нашем государстве компания развивает сеть собственными силами.

"Я не думаю, что салаты будут главным фактором финансового роста в ближайшем будущем", - утверждает генеральный директор корпорации McDonald`s Дон Томпсон.

Томпсон был назначен на должность в июле 2012 года, заменив легенду сети - Джима Скиннера, который был связан с брендом на протяжении 40 лет. Аналитики ожидали, что смена руководства будет незаметной. Однако, получив рычаги управления, Дон Томпсон активно взялся за реформирование меню.

"Наши клиенты дали нам разрешение на расширение горизонтов нашего бренда, поэтому мы внедряем новые категории продуктов", - утверждал Томпсон вскоре после своего избрания.

Томпсон поставил себе целью сломать стереотип отождествления фастфуда с высококалорийной пищей. В соответствии с его инструкциями, в меню McDonald`s стало появляться больше блюд с птицей, а главный рекламный акцент был сделан на салат.

Сегодня стало известно, что стратегия не дала желаемого эффекта. McDonald`s не отказывается от овощей, но они будут использоваться в качестве компонентов к бутербродам. Скорее всего, можно ожидать, что меню заведений также сократится. Этот процесс, по данным службы Bloomberg.com, продолжается уже несколько лет.

Однако, это не единственный момент, который требует изменений. В течение последних нескольких лет увеличилась средняя продолжительность обслуживания одного клиента у окна McDrive. Так, если в 2007 году на это уходило в среднем 167 секунд, то сегодня - 189. Возможно, решением этой проблемы станет внедрение протестированного уже в некоторых ресторанах McDrive'y двухполосного.

Возможно также, что для того, чтобы идти в ногу с растущей конкуренцией, McDonald`s таки займется доставкой заказов на дом, которую раньше не одобрял через значительные технические трудности сохранения свежести доставленной продукции. Извечный конкурент сети, Burger King, уже занимается доставкой еды на дом в некоторых американских городах, таких, как Вашингтон. McDonald`s отрабатывает подобные решения в Южной Америке.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Удался ли эксперимент McDonald`s?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank