17.05.2012

Рекламные маневры ИНВИТРО

Чтобы определить, какая реклама будет оптимальной для региона, франчайзер проводит анкетирование

"Независимая Лаборатория ИНВИТРО" больше года работает на украинском рынке. В течение этого времени на территории Украины открыто 16 медицинских офисов. Франчайзинговые представительства появились в Киеве, Полтаве и Херсоне. Для развития сети в Украине ИНВИТРО использует активную маркетинговую программу, которая разрабатывается индивидуально для каждого франчайзи. "Работу на любом региональном рынке мы начинаем по внедрению "стандартного набора" рекламных мероприятий: биг-бордов, ситилайтов, местных газет, телевидения, интернета и различных тематических акций, - рассказывает Лилия Мокиенко, менеджер по работе с франчайзи ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО". - Затем, с помощью анкетирования, мониторим отношение жителей города к тому или иному виду рекламы, определяем ее эффективность".

ИНВИТРО, ребенок в больнице

Независимая лаборатория ИНВИТРО предлагает широкий спектр медицинских исследований: клинические и биохимические анализы, инфекции, аллергены, онкомаркеры ПЦР, микробиология, цитология и многое другое

Обычно "Независимая Лаборатория ИНВИТРО" размещает наружную рекламу в центре города и недалеко от медицинских офисов. "Если речь идет о рекламе на транспорте, отдаем предпочтение тем средствам общественного транспорта, маршрут которых пролегает через медицинский офис и центр города", - делится опытом Лилия Мокиенко.

Что касается анкетирования, то его ИНВИТРО использует не только для формирования эффективного маркетингового плана. Такие мероприятия - дополнительная возможность узнать, в каких районах города открытие медицинского офиса является наиболее востребованным среди населения. "Рекламную кампанию в Днепропетровске мы начинали, используя стандартный набор мероприятий, - рассказывает Лилия Мокиенко. - В каждом медицинском офисе ИНВИТРО проводилось регулярное анкетирование, по итогам которого сделали вывод, что многие наши клиенты живут на другом берегу Днепра, или приезжают на обследование с другого конца города. Именно в этих районах мы и открыли следующие медицинские офисы "ИНВИТРО".

На первые два года сотрудничества с "Независимая лаборатория ИНВИТРО" франчайзи освобождается от уплаты роялти. "В первый месяц работы компания берет все маркетинговые расходы на себя. В течение 2-3 месяцев расходы делятся между нашей компанией и партнером в соотношении 70:30, в течение 4 и 5 - 50:50, с 6 по 9 месяц - 30: 70, - рассказывает Лилия Мокиенко. - Каждый франчайзи несет индивидуальные затраты, которые обусловлены ценами на рекламу, и ее видами в регионах".

На сегодня "Независимая лаборатория ИНВИТРО» предлагает своим клиентам более 400 видов лабораторных исследований. По системе франчайзинга компания работает с 2005 года (РФ). В течение этого времени было открыто более 300 франчайзинговых офисов.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Рекламные маневры ИНВИТРО

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank