Независимая лаборатория ИНВИТРО предлагает широкий спектр медицинских исследований: клинические и биохимические анализы, инфекции, аллергены, онкомаркеры ПЦР, микробиология, цитология и многое другое
Четверг
17.05.2012
Чтобы определить, какая реклама будет оптимальной для региона, франчайзер проводит анкетирование
 

"Независимая Лаборатория ИНВИТРО" больше года работает на украинском рынке. В течение этого времени на территории Украины открыто 16 медицинских офисов. Франчайзинговые представительства появились в Киеве, Полтаве и Херсоне. Для развития сети в Украине ИНВИТРО использует активную маркетинговую программу, которая разрабатывается индивидуально для каждого франчайзи. "Работу на любом региональном рынке мы начинаем по внедрению "стандартного набора" рекламных мероприятий: биг-бордов, ситилайтов, местных газет, телевидения, интернета и различных тематических акций, - рассказывает Лилия Мокиенко, менеджер по работе с франчайзи ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО". - Затем, с помощью анкетирования, мониторим отношение жителей города к тому или иному виду рекламы, определяем ее эффективность".

Обычно "Независимая Лаборатория ИНВИТРО" размещает наружную рекламу в центре города и недалеко от медицинских офисов. "Если речь идет о рекламе на транспорте, отдаем предпочтение тем средствам общественного транспорта, маршрут которых пролегает через медицинский офис и центр города", - делится опытом Лилия Мокиенко.

Что касается анкетирования, то его ИНВИТРО использует не только для формирования эффективного маркетингового плана. Такие мероприятия - дополнительная возможность узнать, в каких районах города открытие медицинского офиса является наиболее востребованным среди населения. "Рекламную кампанию в Днепропетровске мы начинали, используя стандартный набор мероприятий, - рассказывает Лилия Мокиенко. - В каждом медицинском офисе ИНВИТРО проводилось регулярное анкетирование, по итогам которого сделали вывод, что многие наши клиенты живут на другом берегу Днепра, или приезжают на обследование с другого конца города. Именно в этих районах мы и открыли следующие медицинские офисы "ИНВИТРО".

На первые два года сотрудничества с "Независимая лаборатория ИНВИТРО" франчайзи освобождается от уплаты роялти. "В первый месяц работы компания берет все маркетинговые расходы на себя. В течение 2-3 месяцев расходы делятся между нашей компанией и партнером в соотношении 70:30, в течение 4 и 5 - 50:50, с 6 по 9 месяц - 30: 70, - рассказывает Лилия Мокиенко. - Каждый франчайзи несет индивидуальные затраты, которые обусловлены ценами на рекламу, и ее видами в регионах".

На сегодня "Независимая лаборатория ИНВИТРО» предлагает своим клиентам более 400 видов лабораторных исследований. По системе франчайзинга компания работает с 2005 года (РФ). В течение этого времени было открыто более 300 франчайзинговых офисов.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков