Перспективы ринка автокресел в Украине
Насколько выгодна продажа детских автокресел в Украине?
Сегодня эта рыночная ниша еще совершенно новая в нашей стране, но уже достаточно активно развивается. АвтоПапа пока является единственным игроком рынка, и даже если в сегменте заработают другие операторы, компания останется первым, и наиболее узнаваемой. В этом главное преимущество бизнеса, ориентированного на продажу детских автокресел. Однако, сегмент автобезопасности вовсе не поддерживается государством, хотя во всем мире, и даже в соседней России, ведется активная пропаганда детской безопасности на дорогах, а за нарушение правил перевозки малышей родители вынуждены платить огромные штрафы. В Украине же такого нет, и по моему мнению, в ближайшее время не будет.
Как часто родителям приходится осуществлять повторную покупку, то есть, быстро ребенок "вырастает" из своего кресла?
Возьмем в пример Германию. В этом государстве 50 лет назад произвели первое детское автокресло, и на сегодня изменение аксессуаров происходит по классическому варианту. Немцы считают, что детское автокресло должно соответствовать возрасту ребенка, его весе и роста. В них используются четыре группы кресел: "колыбель", первая, вторая и третья. В нашей стране и других государствах, где автомобиль является не нормой жизни, как в Германии, а предметом роскоши, родители стараются сэкономить. И производители детских автокресел предоставляют им такую возможность, производя аксессуары объединенной группы: "0 +1" и "2 +3". Кресло подходит сразу двум возрастным категориям, и родители могут осуществить повторную покупку только один раз.
Кроме детских автокресел, в вашем ассортименте есть также электромобили, велосипеды, коляски. Как продаются эти товары?
С одной стороны мы пропагандируем детскую безопасность на дорогах, с другой - активный образ жизни. Родители очень часто путешествуют с детьми. Последние не могут просто сидеть на месте, им нужно побегать, поездить на велосипеде и т.д. Поэтому большинство родителей, которые однажды взяли детское автокресло, впоследствии возвращаются в магазин, чтобы купить велосипед, электромобиль или тележку. Однако, наибольшим спросом среди дополнительного товара пользуются аксессуары для детской автобезопасности и комфорта малыша в автомобиле. 99 % родителей вместе с креслом покупают как минимум два таких изделия. Наши аксессуары для автокресел уникальны, их аналога нет даже в Европе. Это - изготовленные из льна подушечки, кладочки на ремни, коврики на переднее сиденье, и тому подобное.
Беседовала Татьяна Малиняк
читать статьи
Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?