04.11.2009

Преимущества для франчайзи

Предприниматель, присоединяясь к системе, может рассчитывать на следующие преимущества от франчайзингового сотрудничества

  1. Известный бренд
    Франчайзи работает под известной маркой, которая уже закрепилась в сознании общественности. Это позволяет легче получить клиента. Использование реноме, товарных знаков, авторских прав, коммерческих тайн и разных проверенных методик и формул, которые используются в данной франчайзинговой сети.

  2. Проверенная идея
    Непосредственной пользой от присоединения к сети является использование приобретенного ноу-хау фирмы, то есть готового плана ведения деятельности. Имея в распоряжении относительно небольшой объем капитала, франчайзи получает готовый чужой рецепт успеха и опыт, который в случае самостоятельной деятельности должен был бы добывать сам.

  3. Поддержка со стороны франчайзера
    Франчайзер обязывается обеспечить франчайзи достижение такого же успеха, который достиг сам (насколько это возможно). Обязательства франчайзера могут касаться между прочим:
    • нахождение наилучшей из возможных локализаций;
    • помощь франчайзи во время подготовки и запуска франчайзинговой точки;
    • поддержка при определении ассортимента и объема товара;
    • обучение франчайзи и его персонала относительно ведения бизнеса, методов производства и приготовления товара, отчетности, бизнес-контроля, маркетинговых и промо-кампаний, мерчандайзинга.
  4. Помощь неопытным
    Обычно от франчайзи не требуется предыдущего опыта в данном бизнесе. Франчайзи получает полную поддержку в приготовлении и ведении данной деятельности. Нехватка базовых и специальных знаний компенсируется обучающими программами. В распоряжении франчайзи также есть франчайзинговое пособие, где детально описано что и как стоит делать. Более того франчайзер обычно владеет большим количеством рыночной информации и опыта, которыми делится со своими партнерами-франчайзи.

  5. Меньший риск
    Непосредственной пользой от присоединения к франчайзинговой сети является уменьшение риска, связанного с ведением хозяйственной деятельности. Это также облегчает франчайзи бизнес-переговоры с контрагентами и финансовыми учреждениями. Например, в США после двух годов в сети 95% франчайзи продолжают деятельность (среди всех новооткрытых фирм – менее 60%), а после десяти лет деятельности более чем 85% (среди всех новых открытых фирм – менее 15%). Из этого можно сделать вывод, что покупка франшизы дает большие шансы на успех.

  6. Польза из рекламных и промокампаний
    Будучи самостоятельным субъектом предпринимательства, фирма не смогла бы позволить себе рекламные кампании в общенациональных медиа. Это даже не имело бы экономического смысла при узком объеме деятельности. Вход в развитую франчайзинговую сеть дает возможность каждому отдельному франчайзи пользоваться эффектами рекламных кампаний, которые организовываются на общенациональном уровне.

  7. Формирование имиджа торговой марки
    Франчайзер сосредоточенно работает над созданием хорошей репутации компании и доверия к торговой марке, оставляя для франчайзи время на непосредственную работу с предприятием.

  8. Лучшие условия сотрудничества с поставщиками
    Франчайзер договаривается о снабжении для целой сети (например, напитка Coca-Cola для сети ресторанов). Он может договориться о лучших условиях сотрудничества с поставщиками через большой объем закупки для целой сети, что не по силам сделать отдельным субъектам.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Преимущества для франчайзи

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank