Преимущества для франчайзи

Среда
04.11.2009
Предприниматель, присоединяясь к системе, может рассчитывать на следующие преимущества от франчайзингового сотрудничества
 
  1. Известный бренд
    Франчайзи работает под известной маркой, которая уже закрепилась в сознании общественности. Это позволяет легче получить клиента. Использование реноме, товарных знаков, авторских прав, коммерческих тайн и разных проверенных методик и формул, которые используются в данной франчайзинговой сети.

  2. Проверенная идея
    Непосредственной пользой от присоединения к сети является использование приобретенного ноу-хау фирмы, то есть готового плана ведения деятельности. Имея в распоряжении относительно небольшой объем капитала, франчайзи получает готовый чужой рецепт успеха и опыт, который в случае самостоятельной деятельности должен был бы добывать сам.

  3. Поддержка со стороны франчайзера
    Франчайзер обязывается обеспечить франчайзи достижение такого же успеха, который достиг сам (насколько это возможно). Обязательства франчайзера могут касаться между прочим:
    • нахождение наилучшей из возможных локализаций;
    • помощь франчайзи во время подготовки и запуска франчайзинговой точки;
    • поддержка при определении ассортимента и объема товара;
    • обучение франчайзи и его персонала относительно ведения бизнеса, методов производства и приготовления товара, отчетности, бизнес-контроля, маркетинговых и промо-кампаний, мерчандайзинга.
  4. Помощь неопытным
    Обычно от франчайзи не требуется предыдущего опыта в данном бизнесе. Франчайзи получает полную поддержку в приготовлении и ведении данной деятельности. Нехватка базовых и специальных знаний компенсируется обучающими программами. В распоряжении франчайзи также есть франчайзинговое пособие, где детально описано что и как стоит делать. Более того франчайзер обычно владеет большим количеством рыночной информации и опыта, которыми делится со своими партнерами-франчайзи.

  5. Меньший риск
    Непосредственной пользой от присоединения к франчайзинговой сети является уменьшение риска, связанного с ведением хозяйственной деятельности. Это также облегчает франчайзи бизнес-переговоры с контрагентами и финансовыми учреждениями. Например, в США после двух годов в сети 95% франчайзи продолжают деятельность (среди всех новооткрытых фирм – менее 60%), а после десяти лет деятельности более чем 85% (среди всех новых открытых фирм – менее 15%). Из этого можно сделать вывод, что покупка франшизы дает большие шансы на успех.

  6. Польза из рекламных и промокампаний
    Будучи самостоятельным субъектом предпринимательства, фирма не смогла бы позволить себе рекламные кампании в общенациональных медиа. Это даже не имело бы экономического смысла при узком объеме деятельности. Вход в развитую франчайзинговую сеть дает возможность каждому отдельному франчайзи пользоваться эффектами рекламных кампаний, которые организовываются на общенациональном уровне.

  7. Формирование имиджа торговой марки
    Франчайзер сосредоточенно работает над созданием хорошей репутации компании и доверия к торговой марке, оставляя для франчайзи время на непосредственную работу с предприятием.

  8. Лучшие условия сотрудничества с поставщиками
    Франчайзер договаривается о снабжении для целой сети (например, напитка Coca-Cola для сети ресторанов). Он может договориться о лучших условиях сотрудничества с поставщиками через большой объем закупки для целой сети, что не по силам сделать отдельным субъектам.


читать статьи

Франчайзинг, агенство или самостоятельно /30.11.2009

Агентство, франчайзинг или, возможно, вести бизнес самостоятельно? Каждый из этих выборов имеет свои преимущества

Возможные недоразумения /30.11.2009

Приводим примеры некоторых случаев, которые временами вводят в заблуждение или являются не до конца понятными

Пишем франчайзинговый бизнес-план /27.11.2009

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Мультилицензия, или высший пилотаж /27.11.2009

Их называют "мультифранчайзи" потому что вместо одной франчайзинговой точки они имеют несколько. Они не сидят на одном месте, а путешествуют от одной своей точки к другой

Выбираем идею для бизнеса /27.11.2009

Выбор франчайзинговой системы иногда напоминает зарождение любви. Красота может прятать на первых порах дурной характер. Как же это предугадать?

на форуме

Как открыть салон тайского массажа

#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...

2 комментарии
последняя 01.07.2022
Инвестиции в бизнес

Свежие предложения в сфере продажи бизнеса в Украине - https://inventure.com.ua/investments/business

2 комментарии
последняя 06.07.2019
Brand New Products теперь и в Украине

(Этот текст вытянул из польского форума, очень много негатива о фирме,поляки не могут...

6 комментарии
последняя 05.05.2019
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии

http://www.kstu.kz/

7 комментарии
последняя 27.03.2019
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии

http://www.kstu.kz/

7 комментарии
последняя 27.03.2019
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.

Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...

1 комментарии
последняя 02.04.2018
METRO: франчайзинг в Україні

Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro

5 комментарии
последняя 19.01.2017
METRO: франчайзинг в Україні

Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую

5 комментарии
последняя 08.12.2016