VIP в бизнесе
Бизнес на крупе
Алексей Шкабура, основатель «Фабрики бакалейных продуктов», которая представлена такими торговыми марками как "Жменька", "Сладов", Salute di Mare, «Морячка», в эксклюзивном интервью о собственном бизнесе и украинском рынке бакалейных продуктов.
Алексей Шкабура, основатель «Фабрики бакалейных продуктов», которая представлена такими торговыми марками как "Жменька", "Сладов", Salute di Mare, «Морячка», в эксклюзивном интервью о собственном бизнесе и украинском рынке бакалейных продуктов.
SportLife на миллион
О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.
Семейные ценности – в бизнес
О первых украинских франчайзинговых проектах, истории возникновения концепции ресторанов MAFIA и секретах успешного бизнеса рассказывают Оксана и Тарас Середюки – владельцы сети заведений MAFIA, Casta и франчайзи-партнер KFC и "Якитории"
Формула успешного строительства
О перспективах отечественного эко-строительства и особенностях франчайзингового предложения Staldom рассказывает Игорь Гладченко – директор Департамента каркасного строительства компании Staldom в Украине
Бокал за конкурентов
Мирослав Табахарнюк, вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), председатель наблюдательного совета компании "МТ-Инвест" делится размышлениями о конкуренции, кризисе и франчайзинге
Опыт миллионера
Александр Меламуд, совладелец ТРЦ Dream Town, ФЦ Аквариум, сети ресторанов Шахерезада, магазинов Lee Cooper Jeans, бывший совладелец Альфа-нафта и ТРЦ Глобус делится секретами своего успеха, жизненной позицией и планами на будущее
Книга, как источник
Александр Красовицкий, генеральный директор и владелец издательства "Фолио" рассказывает о тонкостях работы издателя, о взлетах и падениях нашего книжного рынка
Богдан Бенюк: бизнес на подмостках
"Мы первые, кто протаптывает эту тропинку в Украине, — театральный коллектив, который не принадлежит государству, а является независимой компанией"
Григорий Чапкис: школа танцев - целая наука
"Я – художественный руководитель, а это означает, что каждый из тренеров в школе может делать все, что он хочет, но хотеть должен так, как хочу я! Ведь я несу огромную ответственность: люди идут на фамилию Чапкис, значит Чапкис и отвечает за все происходящее"
Иан Борден: табурет от McDonald’s
"Мы говорим о так называемом табурете на трех ножках. Первая ножка — это сама компания. Еще одна — поставщики. И третья ножка, которая придает устойчивости, — наши франчайзи", — рассказывает Иан Борден, Генеральный директор компании "Макдональдз Юкрейн ЛТД".
Андрей Кузьменко: Зарабатывать лицом
"Когда куда-либо приглашают: на выступления, в рекламу, на проекты - организаторы перебирают в памяти лица, смотрят, кто чаще появляется на телевидении, в журналах... Лицо постепенно становится твоей торговой маркой"