TUI: актуально о главном

На фото: Владислав Колесник - руководитель отдела развития Департамента франчайзинга TUI
Понедельник
16.12.2013
О туризме, франшизе и планах на будущее беседуем с Владиславом Колесником, представителем сети «TUI Турагенцiя».
 

В конце сентября Вы заявляли о том, что Ваша компания разработала совершенно новый формат франшизы. Расскажите, пожалуйста, в чем суть новой франшизы, в отличие от предыдущей модели работы?
В сентябре мы разработали новую программу франчайзинга, учитывая пожелания наших партнеров и следуя принципу «Ценность компании - успешные партнеры». Основой стал успешный опыт наших зарубежных коллег, адаптированный под реалии украинского рынка.

Мы улучшили основные параметры франчайзинга и схему работы туроператор-турагентство для того, чтобы максимально упростить процедуру входа в сеть и увеличить эффективность работы наших франчайзи. Нам интересны, в первую очередь, уже действующие агентства. Но также готовы рассматривать в качестве партнеров новичков в туризме. Со своей стороны, сеть TUI предлагает выйти на качественно новый уровень ведения бизнеса.

В чем преимущества для франчайзи?

Мы разработали три модели сотрудничества для взаимовыгодной работы с турагентствами любого уровня.

  • Вступительный взнос снижен в 3 раза.
  • Повышенная комиссия: 12-14%. Фиксированная величина роялти: $ 50-200.
  • Узнаваемый бренд, о чем говорит постоянно увеличивающееся количество клиентов.
  • Мы регулярно упрощаем работу агента с туроператором. Кроме того, мы вводим возможность приобретения туров любых туроператоров Украины в сети турагентств TUI.
  • Мы готовы рассмотреть предложения любых партнеров из всех городов Украины. Наша цель - стать лучшей и самой крупной сетью в туризме.

Каковы успехи на франчайзинговом поприще после обновления франшизы? Есть ли договоренности с новыми франчайзи?

После начала внедрения новой программы франчайзинга появился очень большой спрос в Украине на приобретение франшизы «TUI Турагенцiя». Даже не смотря на затишье на туристическом рынке, интерес к компании не угасает. За три месяца активизации новой франчайзинговой программы наша сеть выросла почти в 2 раза, в данный момент уже фактически работает 106 «TUI Турагенцiй» по Украине и еще около 50 - на стадии открытия.

IMG:3482:

Итоги уходящего года: по каким географическим направлениям был основной спрос у туристов?

Ключевыми направлениями для летнего сезона традиционно являются Испания, Турция, Греция, Болгария, Хорватия и Черногория, Тунис и Италия. Зимой это горнолыжные Андорра, Франция, Австрия, Италия, Болгария, Финляндия и пляжные ОАЭ, Таиланд, Египет, а также Анталийское побережье Турции. Если говорить о количественном росте туристического потока, то, в среднем, он составляет 10-15% в зависимости от направления.

Ваши планы на 2014 год?

В 2014 году наша компания планирует далее развивать качественную контролируемую розницу от «TUI Турагенцiя». Ожидаем, что сеть будет насчитывать более 250 брендированных «TUI Турагенцiй» по всей Украине. Это повысит качество обслуживания и позволит контролировать продажи оператора по всем направлениям. В наших планах - по результатам 2014 года вывести компанию TUI Ukraine в статус туристического оператора №1 в Украине.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.