Merry Berry готова к франчайзингу
Уже около полугода работает первое собственное кафе Merry Berry в Одессе. Отработав концепцию, компания окончательно сформировала франчайзинговое предложение. Теперь в планах - активное развитие собственной и франчайзинговой сети в Украине, ориентируясь первоначально на крупные города страны. Кроме того, - выход на рынки России, Казахстана и других стран.
"Посетители просто отлично отреагировали на эту концепцию. Уже на втором месяце работы мы достигли точки безубыточности. 50% выручки поступает от продукции, которую потребители покупают и забирают с собою домой. Полгода мы отрабатывали эту концепцию, усовершенствовали ее, теперь окончательно сформировали франчайзинговое предложение и готовы начинать сотрудничество с предпринимателями", - рассказал редакции портала Franchising.ua представитель компании Александр Шуклин.
Основной особенностью концепции Merry Berry является сам ассортимент продукции и возможность брать ее на вынос. Акцент делается на собственную выпечку по особым рецептам, которая выпекается на глазах потребителей. Также изюминкой являются напитки на основе свежих ягод и фруктов, а также молока и йогуртов. Кроме того, компания создала собственый бленд кофе, который будет доступен потребителям во всей сети заведений Merry Berry.
"Секретом успеха концепции Merry Berry является команда эффективных профессионалов, которая этим всем занимается. Мы постоянно следим за желаниями и предпочтениями наших клиентов, создаем всевозможные сезонные предложения. Например, проанализировав рынок и опросив наших потребителей, мы создали "джанбо-меню" - это различные кофейные напитки, например, каппуччино в 600-граммовых кружках. Мы не стоим на месте – постоянно экспериментируем, например, сейчас ввели в меню мороженое", - рассказывает Олександр Шуклин.
Сейчас компания готовит формат "смузи-поинт" - небольшую точку продаж эксклюзивной фирменных ягодных коктейлей, которая может располагаться в торговых центрах. Этот формат также предлагается для открытия по франчайзингу.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация