Румяночка обанкротилась?
Неизвестна судьба одного из крупных игроков рынка в сфере стрит-фуда - компании "Румяночка". Торговые точки с одноименными вывесками горячую выпечку больше не продают и сосредоточились на другом ассортименте, продавцы причины тому объяснить не могут. Редакция портала в течение нескольких месяцев пыталась выяснить ситуацию и пообщаться с владельцами. Однако тщетно: телефоны компании либо не отвечают, или вообще уже не действительны.
В те времена, когда рынок стрит-фуда еще только начинал формироваться в Украине, один из партнеров Форнетти, продавая горячую выпечку, был очень недоволен качеством продукции. Недолго думая, предприимчивый бизнесмен организовал собственное производство горячих слоек, которые якобы кардинально отличались от выпечки старшего венгерского брата. Или отца? Так появилась на свет в 2006 году компания "Румяночка". Владельцы, подчеркивая отличное качество своей продукции, снаружи так похожей на Форнетти, начали развитие франчайзинговой сети.
Сеть расширялась чрезвычайно быстро. Новые "Румяночки" появлялись еженедельно. Торговые точки работали не только в столице, но и в регионах Украины. На конец прошлого года их уже насчитывалось более 100, причем половина в Киеве, половина в других городах. Однако, 2010 год, кажется, скорректировал развитие: некоторые торговые точкы вообще исчезли, некоторые продолжают работать уже без горячей выпечки.
"Можно отметить, что сейчас из-за кризиса действительно стало работать достаточно тяжело, тем более сейчас не сезон, спрос на продукцию очень сильно упал. Мы всячески стараемся поддерживать партнеров, чтобы помочь им удержаться на плаву", - рассказывала в декабре 2009 года Руслана Апалькова, управляющая сетью. Видно, уже тогда дела у компании стали ухудшаться.
Другие компании, продающие горячую выпечку, о банкротстве пока не думают. Форнетти уже охватила все регионы, сеть насчитывает более 500 точек, на достигнутом компания останавливаться не собирается. Тоже самое и в других: Чудо Печь - более 200 точек, Горячая штучка - более 100, также активно развивают сети Енджой и Наминайко.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация