Country Chicken нацелен на СНГ
Австралийская компания Country Chicken активно занялась развитием франчайзинговой сети фаст-фудов в странах СНГ. Украинский рынок рассматривается как необычайно интересный и приоритетный для открытия ресторанов, поэтому компания сейчас целенаправленно настроена на поиск партнеров-франчайзи, которые будут открывать фаст-фуды Country Chicken в разных уголках страны.
На сегодня в мире работает более 450 ресторанов Country Chicken. Большинство из них находятся в Австралии, так же фаст-фуды есть в Новой Зеландии, на островах Тонго, Самоа, Новая Каледония и Фиджи, в Индии, ОАЕ, Саудовской Аравии, России и Таджикистане.
"В семи странах у нас есть мастер-франчайзи. В целом появление на новом рынке происходит по-разному: были случаи когда франчайзи сразу покупали права на развитие нашего бренда в целом регионе, но чаще случалось, что после открытия одного ресторана и получения хорошей прибыли, франчайзи принимали решение о приобретении прав на развитие сети ресторанов по всей своей территории", - рассказала редакции портала руководитель направления международных отношений, продаж и маркетинга компании Country Chicken Алена Кузьменкова.
На рынке стран СНГ на сегодняшний день работают в полную силу рестораны в таких городах, как: Владивосток, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Душанбе. Готовятся еще два ресторана в Санкт-Петербурге, два в Москве, также в Нальчике, Уфе, Владикавказе и других городах стран СНГ.
"Российским рынком и странами СНГ мы занялись достаточно недавно и в настоящий момент мы очень довольны нашими результатами - уже успешно работают, а также готовятся к открытию еще рестораны в разных городах России и других стран СНГ. Наш офис принимает заявки на франшизу ежедневно, кроме того, над продвижением нашего бренда работают брокерские агентства по разным регионам России, стран Прибалтики и СНГ", - рассказала Алена Кузьменкова.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация