Чудо-Печь: цель достигнута

Главной целью этого года ООО "Чудо-Печь" ставило для себя 200 торговых точек по Украине. Как рассказал порталу Franchising.ua заместитель директора ООО "Чудо-Печь" Владимир Бережной, на сегодняшний компания уже выполнила этот план, и сейчас в Украине в Украине работает 205 точек "Чудо-Печь".
Сейчас сеть охватывает всю Украину, кроме Крыма. Наиболее развитый Запад, меньше торговых точек в восточных регионах. В следующем году акцент будет ставиться именно на открытии точек на Востоке. Планируется, что в 2010 году сеть увеличится примерно объектов на тридцать.
"Сейчас мы присутствуем почти на всей территории Украины, и открытие большого количества точек уже не является такой насущной потребностью, как раньше, мы сейчас очень тщательно относимся к отбору франчайзи, обращаем внимания на тот опыт ведения бизнеса, имеющихся в него, на место, где он хочет открыть точку "Чудо-Печь", - рассказал Владимир Бережной
Торговая марка и компания "Чудо-Печь" были созданы в начале 2004 года при участии украинских акционеров и немецких фирм Ditsch Vermogensverwaltungs KG и Kastenmuller Thies Projektteam GBR. Продукция компании "Чудо-Печь" - это свежая выпечка с разнообразными начинками, изготавливаемая по специальным рецептам с использованием технологий "шоковой" заморозки и допекается непосредственно на месте в специальной конвекционные печи.
читать статьи

Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация