Пятница
30.10.2009
Торговля вареною кукурузой в стакане быстро набирает обороты в Центрально-Восточной Европе
 

В этом году на рынок Центрально-Восточной Европы вышла и начала быстрыми темпами развиваться абсолютно новая отрасль – торговля вареной кукурузой в стакане. Увиденная за рубежом украинскими компаниями концепция быстро заняла пустую нишу на украинском рынке и нашла своего покупателя.

Идея концепции заключается в том, что целый год независимо от сезона покупатели могут лакомиться молодой вареной кукурузой в стакане с разнообразными соусами. Конкуренцию здесь составить могут разве что бабушки, которые в летний период торгуют вареной кукурузой на базарах и пляжах.

В Украине

На украинском рынке эту отрасль внедрила компания КОРН-ХАУЗ. Лицензировав технологию и оборудование и наладив производство, она активно начала открывать торговые точки по продаже вареной кукурузы в стакане. Вслед появились такие концепции как Must Eat и "Кукурузник". CORN HOUSE активно развивается на всей территории Украины и имеет сейчас восемь собственных и четыре франчайзинговых точки, "Кукурузник" открыл уже пять собственных и шесть франчайзинговых, но пока что имеет планы лишь относительно восточных и южных регионов.

В мире

Первой в США и на мировом рынке концепцию вареной кукурузы в стакане представила компания Nelson’s в 1985 году. В настоящий момент также всемирно известны такие компании, как Daily Fresh, Jymmy Corn’s Sweet Corn, Misirland, Sumo Corn и другие. В России работают мировые компании Nelson’s Daily Fresh, Misirland и российская RUSCORN.

Первой на мировом рынке концепцию вареной кукурузы в стакане представила компания Nelson’s

В Польше также в этом году появилась компания Misirland, которая присутствует в Западной Европе, США, России и Австралии. Представитель компании рассказал, что Misirland имеет большие планы на Польшу, потому что она расположена в центре Европы, между восточной и западной ее частью, и это "замечательное место для размещения логистического центра и центра дистрибуции". Из этого можно допустить, что компания имеет планы и относительно выхода на украинский рынок. Кто знает...

Кукуруза по франчайзингу

Интересная концепция, небольшие инвестиции, легкость запуска торговой точки дали основания этой отрасли во всем мире развиваться с помощью франчайзинга. Компании, представленные на украинском рынке так же имеют франчайзинговые предложения. В Украине для открытия такой торговой точки необходимо близко $4000, средняя окупаемость бизнеса – 3-6 месяцев.

Торговые точки по продаже вареной кукурузы в стакане располагаются преимущественно в торгово-развлекательных центрах. Ведь, хоть концепцию и относят к сфере стрит-фуда, эта продукция в действительности не принадлежит к первичным потребностям человека, и скорее ее можно назвать лакомством, которое время от времени можно приобрести на досуге. Да и цена ориентирована на среднего покупателя: средний стаканчик с кукурузой стоит около 10 гривен.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016