Франшиза под открытым небом!

Сумма начальных вложений варьируется в районе 30 000 долларов, она зависит от размера парка и его оснащения. Окупаемость - 1-2 сезона.
Четверг
24.07.2014
Компания S-Park развернула активную деятельность по франчайзингу.
 

S-park начал свое развитие по франчайзингу в начале 2014 года, для того чтобы дать возможность начать свой бизнес людям с активной жизненной позицией и предпринимательской хваткой, тем кто хочет сделать этот мир лучше. Руководство компании S-park решило развивать франчайзинг для того, чтобы передать опыт эксплуатации собственных веревочных парков: проектирования, строительства и установки аттракционов, борьбы за выживание в мало проходимом месте, получения разрешений у десятков чиновников и многое др.

«Я считаю, что идея особенно хороша тем, что этот бизнес позволяет придерживаться здорового образа жизни, предоставляет людям здоровую альтернативу проведения времени в четырех стенах, или обычной прогулки по парку. А когда во Франции я увидел это как бизнес, понял, что он имеет хорошие перспективы. Так почему бы не реализовать его на новых просторах? Полгода назад я рассчитывал развернуть франчайзинг по Веревочным паркам только на территории России, но уже сейчас я адаптирую программу для других стран СНГ и Европы», - поделился Иван Федоренко, основатель компании S-park.

Если вы имеете опыт ведения собственного дела, это будет большим плюсом, но даже не имея такого опыта, вы смело можете начинать бизнес с компанией S-park, так как кроме самого парка, сможете получить поддержку в управлении и маркетинге, что позволит увеличить поток клиентов, средний чек и возврат клиентов.  Веревочный парк – это гибко настраиваемый бизнес, который может быть подогнан индивидуально под особенности каждого. Это бизнес для тех, кто хочет не только зарабатывать, но и видеть результаты своего труда: место в которое приходят целыми семьями; улыбки на лицах детей и взрослых, прошедших свой первый маршрут; здоровое молодое поколение, которое вместо телевизора покоряет веревочные высоты.

 

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

T.S.City - семь магазинов за год /22.12.2010

За несколько лет компания планирует стать крупнейшей сетью магазинов одежды украинского бренда, в этом году открыты 7 точек

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинг, агенство или самостоятельно /30.11.2009

Агентство, франчайзинг или, возможно, вести бизнес самостоятельно? Каждый из этих выборов имеет свои преимущества