Среди клиентов Stageman такие всемирно известные компании, как Neckermann, Play, Walt Disney, Castrol и др.
Понедельник
19.05.2014
Компания надеется на сотрудничество с украинскими предпринимателями.
 

Польская развлекательная компания Stageman - лидер организации веселого досуга в Европе, надеется на скорое успешное развитие в Украине и России. Услугами, что предоставляют аниматоры Stageman, пользуются туристические агентства, гостиницы, корпорации и ивент-агентства Европы. Есть клиенты и заказы даже за пределами континента: в Египте и Китае.

 Компания постоянно расширяет территорию покрытия за счет привлечения франчайзи из других стран. «Наши филиалы есть в Польше, Чехии, Словакии, Австрии, Венгрии, Литве и Испании. В этом году мы планируем открыть две новые страны. Для нас важно найти партнера по франчайзингу в России и Украине. Мы знаем этот рынок, и уверены в успехе», -  сказал Якуб Базек, генеральный директор Stageman Group.

На сегодняшний день компания договорилась о сотрудничестве с крупнейшим греческим агентством по мультипликации. Публикует новую книгу о мультипликации. Занимается организацией всех футбольных матчей национальной сборной в Польше, и сотрудничает с волейбольными командами. «Сегодня мы создаем новую компанию – самый большой рекрутинговый веб-сайт в области мультипликации (www.work-and-fun.com). А еще мы переезжаем в наш новый офис в Варшаве», - с радостью поделился  Якуб Базек.

IMG:5256:

 Сфера, в которой работает компания, есть перспективной. Чтобы получить лицензию ТМ STAGEMAN, необходимы инвестиции в размере €3,500-5 000, а также каждый франчайзи платит роялти в размере 5-10% от ежегодного дохода. Партнер может рассчитывать на доступ к ІТ-системе, обучение, маркетинговую поддержку и помощь опытных специалистов.

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

T.S.City - семь магазинов за год /22.12.2010

За несколько лет компания планирует стать крупнейшей сетью магазинов одежды украинского бренда, в этом году открыты 7 точек

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинг, агенство или самостоятельно /30.11.2009

Агентство, франчайзинг или, возможно, вести бизнес самостоятельно? Каждый из этих выборов имеет свои преимущества