Всемирная туристическая организация (UNWTO) опубликовала отчет о тратах туристов из разных стран в зарубежных поездках в 2013 году. Согласно документу, украинцы израсходовали на путешествия в прошлом году 5,9 млрд долларов, а это на 15% больше, чем в 2012 году. С таким показателем Украина вошла в десятку лидеров. На первом месте рейтинга – Китай. В прошлом году китайские туристы совершили 97 миллионов зарубежных поездок, по сравнению с 83 млн. в 2012 году. Расходы на путешествия за границу увеличились на 28%.
На 2014 год UNWTO спрогнозировала Украине 4-5%-ный рост туристического рынка. Однако, по данным Research and Branding Group, 77% украинцев вообще никогда не были за границей. А официальный рост зарплат в Украине на 2013 год составил всего 5,6%. Кроме того, средний чек туркомпаний в 2013 году остался на уровне 2012 года. И это все, по мнению некоторых экспертов, бросает тень на отчет UNWTO, заставляя задуматься если не о пиар-продвижении мирового туризма как о главной цели работы организации, то о критериях и методах исследований.
Вместе с тем, конкуренция на украинском рынке туруслуг возрастает. По данным АЛТУ, за последние пять лет количество туроператоров в стране выросло с 5 до 8 тысяч агентств. Туристический бизнес все чаще начинает обращаться к франчайзингу, как к модели с более защищенными рисками. Среди прочих по франшизе в Украине успешно работают TUI Ukraine, «Tez Tour Турагенція», «Join UP Турагенція», Сеть агентств «СОНАТА». Каждая из сетей имеет собственный многолетний опыт в разрабатывании маркетинговых акций, аукционов, эконом- и элитпредложений для привлечения клиентов. Задумываются о франчайзинге и совсем новые маленькие компании с одним-двумя представительствами. Однако, такие фирмы рассматривают модель франчайзинга в качестве усиления собственных позиций на рынке в виде франчайзеров, чаще всего еще не являясь узнаваемым брендом. Франшиза крупных компаний - это система обучения перед открытием собственного дела, проверенная модель бизнеса опытом многих работающих офисов и известный зарубежный или отечественный бренд.
читать статьи

Главная цель ДИЛА — сделать качественную диагностику доступной и удобной для клиентов и врачей по всей стране.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
ТОП читаемости

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Насколько прибыльным является производство меха в Украине?
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
на форуме
Как поумнеть? 🧠🎯
Ммм
Как поумнеть? 🧠🎯
Ааа?
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.