Vapiano – немецкая франшиза с итальянским вкусом

Под торговой маркой Vapiano развивается сеть ресторанов итальянской кухни. Первое заведение открылось в Германии в 2002 году. В скором времени концепция нашла своих единомышленников в Европе, США, на Ближнем Востоке, в Мексике и Юго-Восточной Азии. Такой успех марки Vapiano объясняется тем, что представители компании разработали новую категорию ресторанного бизнеса, которая сочетает в себе элементы фаст-фуда и семейного заведения.
В Украине первый франчайзинговый ресторан Vapiano откроется при поддержки компании UTG в 2014 году. Он будет находиться в центре Киева в помещении площадью более 550 м2. В планах украинского партнера активно расширять сеть и в других городах. «Мы планируем развивать бренд Vapiano на всей территории Украины, – рассказывает менеджер проекта «Vapiano-Украина» Владимир Гавришевский. – На очереди такие города, как Днепропетровск, Львов, Харьков, Одесса. Кроме того, мы не планируем останавливаться на только лишь одном ресторане в Киеве. Поскольку у бренда Vapiano достаточно высокие требования к площадкам, нам сложно предположить, сколько ресторанов удастся открыть в ближайшее время. Но мы надеемся ежегодно открывать как минимум один новый ресторан».
Открытие ресторана под торговой маркой Vapiano оценивают в сумме 1 млн. евро. Информацию о стоимости самой франшизы пока не разглашают, но эксперты отмечают, что она составляет приблизительно 300 тыс. евро. Также франчайзи необходимо будет выплачивать 7 % от выручки. Существуют условия и к помещению: оно должно иметь площадь в пределах 500-1000 м2 и находится в местах скопления офисных и торговых центров.
По материалам UTG Company
читать статьи

Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация