Double Сoffee останется три
Еще в 2008 году латвийская компания, которая занимается развитием сети кофеен под ТМ Double Сoffee, владела на территории Украины десятью собственными и тремя франчайзинговими заведениями. Однако, пережив в течение следующих двух лет ряд рейдерских атак, Double Сoffee прекратила деятельность на украинском рынке. Возобновление сети состоялось благодаря инициативному украинскому предпринимателю, который стал новым франчайзи компании и запустил в Киеве работу четырех еспрессо-капучино баров. Еще год назад предприниматель планировал продолжать развитие сети в пределах Киева, но сейчас такого намерения у него нет. Кроме того, одно из заведений уже прекратило функционировать.
"Пока что никаких шагов в сторону развития сети я не буду предпринимать, - утверждает украинский франчайзи Double Сoffee Дмитрий Харченко. - Главная причина этому: ухудшение материального положения населения. Мне приходится наблюдать за нашими постоянными клиентами, которые раньше заходили в заведение, чтобы хорошо поесть и выпить, теперь же - ограничиваются чашкой кофе".
Однако, на украинском рынке работает немало "кофейных" игроков, которые успешно практикуют схему франчайзинга в развитии своего бизнеса. Среди них: сеть Scorini, которая сейчас объединяет под своей торговой маркой 14 точек Scorini Caffe Punto, 9 Scorini Espresso Bar и четыре "Scorini семейных"; бренд COFFEE LIFE, под которым сейчас работают 35 собственных и 2 франчайзинговые стационарные кофейни, а также - несколько франчайзингових заведений на автозаправках сети ULTRA; русская торговая марка "Шоколадница", именем которой пользуются 13 собственных и 3 франчайзинговых точки на территории Украины и прочие.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация