Эльдорадо меняет условия

Осенью 2011 года, после трехлетнего перерыва, компания "Эльдорадо" снова решила развивать сеть франчайзинговых магазинов электроники. Приоритетными для новых открытий франчайзер определил города с населением от 20 до 200 тысяч человек. В 2012 году "Эльдорадо" приступила к оптимизации франчайзинговой схемы. "Сейчас мы внедряем новую систему сотрудничества с франчайзи, - рассказывает Владимир Лагоцкий, руководитель департамента франчайзинга "Эльдорадо". - Компания обновила финансовые условия сотрудничества. Изменения касаются суммы первоначальных инвестиций, роялти и других расчетов" .
На новых условиях работают сегодня 2 пилотных проекта "Эльдорадо". Эти франчайзинговые магазины располагаются в городе Новоград-Волынский, что в Житомирской областе, и в Дружковке, что в Донецкой области. К концу месяца по обновленной схеме начнут работать еще три торговые точки. Впоследствии компания намерена перевести в новый формат сотрудничества и те магазины, которые были открыты в 2011.
Начало деятельности компании "Эльдорадо" приходится на 1994 год. На сегодняшний день под этой торговой маркой работает около 80 супермаркетов бытовой техники в 39 городах страны.
читать статьи

Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствовало развитию компании и новому поиску альтернативных источников энергии
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...