Экономия и заработок от Билюкс

Напомним, что стратегическими целями ТМ «Билюкс» являются: лидерство в своих сегментах рынка; рост компании не менее чем на 100% ежегодно; качество, как основное конкурентное преимущество; создание новых моделей и увеличение эффективности существующих.
Пятница
13.03.2015
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
 

Ранее потребителя необходимо было приучать к  употреблению инновационных инфракрасных длинноволновых обогревателей, а сегодня люди готовы разобраться с инновацией из-за сложившейся ситуации на рынке газа и ограничение квот его потребления. На данный момент использование энергосберегающего тепла является наиболее прагматичным решением.

«В конце сезона, с февраля, мы запустили новое представительство «Билюкс» в Белгород - Днестровском и Ровно. А наши франчайзи и дистрибьюторы из Харькова, Киева, Полтавы, Львова, Чернигова показали рост 60% и намерены в новом сезоне увеличить продажи в 2-3 раза! Сегодня нас и наших партнеров особенно радует успешный старт продаж обогревателей Билюкс Bionic, благодаря эффектвиности и дизайну он продается лучше аналогов. Франчайзи из Ивано-Франковска и Винницы по результатам сезона выполнили план продаж для перехода на уровень дистрибьюторов. Что дает право на большую скидку и больший план продаж. У нас нет роялти - но есть план продаж. Такому результату, конечно же, способствовал запуск новой модели длинноволнового обогревателя - Bilux Bionic», - говорит Олег Литвинов, директор компании «Билюкс».

Bionic  - это оптимизированный бытовой электрический обогреватель. Его полуцилиндрическая пластина дает очень мягкое, здоровое и эффективное тепло. У Bionic энергопотребление меньше на 15%, чем предыдущие модели Билюкс, на 20%, чем Теплов, Horwin, Гелиос и на 10%, чем Frico и ECOSUN.

«Что же до других филиалов, то Румынский франчайзи выполнил все планы и стабильно растет. Также партнером из Тернополя выполнены минимальные требования, и он строит планы на следующий сезон. Кировоград и Хмельницкий, оказались не такими удачными, как нам хотелось бы: легкий старт здесь не получился. Мы анализируем причины и выезжаем в регион для изучения ситуации, а также для помощи в запуске представительства - это совместное участие в выставках в межсезон, и коучинг в точках продаж, а также интернет-реклама. И, мы продолжаем поиск франчайзи в Польше. С начала года получили около 10 заявок», - продолжает Олег Литвинов.

Сумма инвестиций, которая  необходима для открытия партнерского филиала - $3000. Главной спецификой компании «Билюкс» есть то, что компания является единственной на рынке длинноволновых систем отопления, которая выводит каждый год новые модели. Бизнес окупается за один сезон, а финансовые ресурсы компания берет не у банков, а у своих франчайзи. Инвестированный капитал в энергосберегающие обогреватели Билюкс обладает большой скоростью — за 6 месяцев капитал можно обернуть 1-3 раза. При рентабельности до 90% — это от 90% до 270% возврата инвестиций в год.