Напомним, что стратегическими целями ТМ «Билюкс» являются: лидерство в своих сегментах рынка; рост компании не менее чем на 100% ежегодно; качество, как основное конкурентное преимущество; создание новых моделей и увеличение эффективности существующих.
Пятница
13.03.2015
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
 

Ранее потребителя необходимо было приучать к  употреблению инновационных инфракрасных длинноволновых обогревателей, а сегодня люди готовы разобраться с инновацией из-за сложившейся ситуации на рынке газа и ограничение квот его потребления. На данный момент использование энергосберегающего тепла является наиболее прагматичным решением.

«В конце сезона, с февраля, мы запустили новое представительство «Билюкс» в Белгород - Днестровском и Ровно. А наши франчайзи и дистрибьюторы из Харькова, Киева, Полтавы, Львова, Чернигова показали рост 60% и намерены в новом сезоне увеличить продажи в 2-3 раза! Сегодня нас и наших партнеров особенно радует успешный старт продаж обогревателей Билюкс Bionic, благодаря эффектвиности и дизайну он продается лучше аналогов. Франчайзи из Ивано-Франковска и Винницы по результатам сезона выполнили план продаж для перехода на уровень дистрибьюторов. Что дает право на большую скидку и больший план продаж. У нас нет роялти - но есть план продаж. Такому результату, конечно же, способствовал запуск новой модели длинноволнового обогревателя - Bilux Bionic», - говорит Олег Литвинов, директор компании «Билюкс».

Bionic  - это оптимизированный бытовой электрический обогреватель. Его полуцилиндрическая пластина дает очень мягкое, здоровое и эффективное тепло. У Bionic энергопотребление меньше на 15%, чем предыдущие модели Билюкс, на 20%, чем Теплов, Horwin, Гелиос и на 10%, чем Frico и ECOSUN.

«Что же до других филиалов, то Румынский франчайзи выполнил все планы и стабильно растет. Также партнером из Тернополя выполнены минимальные требования, и он строит планы на следующий сезон. Кировоград и Хмельницкий, оказались не такими удачными, как нам хотелось бы: легкий старт здесь не получился. Мы анализируем причины и выезжаем в регион для изучения ситуации, а также для помощи в запуске представительства - это совместное участие в выставках в межсезон, и коучинг в точках продаж, а также интернет-реклама. И, мы продолжаем поиск франчайзи в Польше. С начала года получили около 10 заявок», - продолжает Олег Литвинов.

Сумма инвестиций, которая  необходима для открытия партнерского филиала - $3000. Главной спецификой компании «Билюкс» есть то, что компания является единственной на рынке длинноволновых систем отопления, которая выводит каждый год новые модели. Бизнес окупается за один сезон, а финансовые ресурсы компания берет не у банков, а у своих франчайзи. Инвестированный капитал в энергосберегающие обогреватели Билюкс обладает большой скоростью — за 6 месяцев капитал можно обернуть 1-3 раза. При рентабельности до 90% — это от 90% до 270% возврата инвестиций в год.

 


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы