«Украинские электрокотлы» развивают франчайзинг
В силу того, что в Украине газ все дорожает, спрос на электрическое отопительное оборудование существенно увеличивается. К примеру, все большую популярность получают электрические котлы. «Электрические котлы в последнее время стали одним из лучших вариантов отопления и позволяют обеспечить комфортное отопление, независимое от центральной сети. Они небольшие, легко устанавливаются и не требуют постоянного обслуживания. Широкий выбор мощности позволяет подобрать котел для самых различных помещений – от небольших квартир, до частных домов и даже хозяйственных объектов, особенно в тех районах, где отсутствует газовая магистраль. На данный момент имеем наш собственный филиал в Киеве и 6 франчайзинговых объектов в таких городах, как Запорожье, Одесса, Львов, Ужгород и в столице», - рассказывает Александр Павленко, руководитель проекта «Украинские электрокотлы».
Считается, что основные преимущества электрокотлов в чистоте их использования, так как они экологически чистые в эксплуатации, поскольку нет вредных выбросов во время работы. А также в простоте установки - отсутствует необходимость выделять отдельное помещение под котельную и строить дымоход. Стоит отметить и высокую степень пожарной безопасности - газ, горючие смеси и даже твердое топливо могут стать причиной пожара в случае утечки. Для безопасной работы электрокотла достаточно качественной проводки, устройства защитного отключения на ток утечки и автоматов отключения на короткое замыкание.
«Развитие франчайзинга мы начали в начале 2014 года в связи с увеличением спроса на продукцию. Чтобы не ждать пока будут появляться новые конкуренты, решили сами создавать "лояльных и управляемых" конкурентов, с которыми могли бы вместе развиваться. Стоимость франшизы зависит от региона развития и его потенциала. Она колеблется от 15700 до 27800 грн. На данном этапе мы заинтересованы в партнерах таких городов, как Харьков, Днепропетровск, Черкассы, Суммы, Винница и Житомир. Для дальнейшей раскрутки бизнеса необходимы: вложения в рекламу - на первых порах это контектная реклама, реклама в СМИ; постоянный доступ к интернету; оборотные средства в пределах 3000-10000грн (на первых порах) и др. После настройки сайта и рекламы к партнеру выезжает наш специалист для базового обучения и дальнейшей консультации по бизнесу», - делится Александр Павленко.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствовало развитию компании и новому поиску альтернативных источников энергии
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...