I.C.Lab Individual cosmetic в миллионники

Компания I.C.Lab Individual cosmetic уже около 3 лет развивает сеть салонов по изготовлению индивидуальной косметики в России. На сегодня в этой стране работает 15 заведений. Более года назад первый салон открылся и в Украине. Проверив востребованность предложения компания передала первое заведение партнеру и взялась за развитие франчайзинговой сети. "Своим франчайзи мы намерены предоставлять эксклюзивное право на развитие сети в своем городе, - рассказала порталу Franchising.ua генеральный директор I.C.Lab Individual cosmetic в Украине Елена Адамчук. - Мы предполагаем возможность открытия 1 салона на 2 кресла в расчете на 1 млн человек в больших городах. Наиболее перспективными для развития сети I.C.Lab сегодня являются города-миллионники".
I.C.Lab Individual cosmetic - это единственная в Украине компания, которая производит косметические средства по индивидуальной рецептуре на основе данных системы видеосканирования кожи. Эта технология была разработана на Кипре, в лаборатории известного профессора дерматологии Памбоса Харламбуса, она запатентована и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире.
Для увеличения популярности своей торговой марки компания не использует активную рекламу в прессе, интернете и на телевидении. "Средства, направленные на рекламу, мы инвестируем в основном, в потребителя - рассказывает Елена Адамчук. - Для этого у нас действует специальная программа подарочных сертификатов на сумму 800 грн. Данный сертификат предусматривает бесплатное сканирование кожи, а также - крем для глаз в подарок ". i> Реализацией сертификатов может заниматься как непосредственно владелец франчайзингового салона (в таком случае он получает 35% от продаж), так и специально нанятый менеджер по продажам (тогда владелец получает 25 %, а менеджер - 10%).
Как утверждают в компании, салоны I.C.Lab окупаются за 4-5 месяцев. Салон на одно кресло обслуживает в среднем 300 клиентов в месяц, а на два кресла - до 600. "Открывая заведение мы предпочитаем помещения, которые располагаются недалеко от метро или в местах с хорошей транспортной развязкой, - рассказывает Елена Адамчук. - Как показывает практика, лучшим территориальным решением для сети является торговые и бизнес центры открытого типа".
читать статьи

Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности