Skinial: прощай татуаж!

Немецкая компания Skinial, которой принадлежит сеть студий безлазерного удаления татуировок, ищет мастер-франчайзи в Украине. Для Skinial украинский рынок интересен и перспективен, чтобы развивать сеть студий по удалению татуировок без помощи лазера. В течение двух лет компания ожидает открыть как минимум восемь студий в городах-мегаполисах.
Первые исследования безлазерного метода удаления татуировки были открыты Skinial в 2011 году в Австрии и Швейцарии. Эдно из последних достижений эстетической косметологии. В течение пяти лет компанией было выполнено более 6000 процедур, и сегодня Skinial уже присутствует в на трех континентах. Компания успела активно себя реализовать на рынке услуг, и в настоящее время имеет 48 франчайзинговых объекта в таких странах, как Германия, Польша, Австрия, США, Канада, Австралия, Италия, Испания, Швейцария и Дания.
В последние десять лет спрос на удаление татуажа в силу разных причин возрос, и существует только один метод, который полностью и естественным путем его удаляет - "Skinial.com - удаление татуировок без помощи лазера". С минимальным количеством процедур можно удалить все виды цвета из кожи, в отличии от лазера, а также перманентный макияж.
Skinial в поиске предпринимателей в медицинской или косметической области, которые желают работать в студии или развивать франшизу в Украине. Инвестиции в бизнес составляют 30 000 евро, а вернуть их можно в течение девяти-двенадцати месяцев.
читать статьи

Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
Международная сеть фитнес-клубов активно продвигает франшизу
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
У «Швидко» проходить спільна акція з кінотеатром у підтримку нового мультфільму
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.