Сеть фитнес-клубов LaVinci Fitness – обобщенный опыт мировых проектов сетей фитнес-центров. Это видение типологии фитнес-клубов нового поколения, максимально повернутых «лицом» к своим клиентам – концепция face to face, и новый, прогрессивный подход к отраслевому маркетингу и клубной программе.
Четверг
02.04.2015
Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
 

В 2015 году итальянская сеть фитнес клубов  LaVinci планирует зайти на украинский рынок. Для Италии сегмент лоукост клубов привычен, так как он бурно растет по всей Европе, а для Украины понятие лоукост клуба, который может принять 2000-3000 тысячи клиентов с наименьшим количеством  персонала и минимальными издержками - новинка. На сегодняшний день в сети LaVinci в Италии открыты 2 клуба (г.Фабриано, провинция Анкона и г. Губбио, провинция Перуджа) и около 3 готовится к открытию осенью 2015 года.

«В Украине первый клуб мы планировали открывать  в середине 2014 года, но ситуация в стране отложила эти планы. На данный момент ведутся переговоры о первом украинском проекте, так как даже в существующих условиях при  наличии правильного места, бизнес может успешно стартовать»,  - считает  Вадим Гуменюк, национальный фитнес-директор сети LaVinci.

«Рынок фитнес услуг Европы имеет самый большой оборот в мире (больше чем американский) и составил в 2013 году 32 млрд. долларов. Работу по созданию новой бизнес модели мы начали в середине 2013 года, изучив рынок фитнес - услуг Европы и, в частности, Италии. Первым местом был выбран город Фабриано, где находится шоурум одного из наших итальянских партнеров, который предоставил подробный отчет о местном рынке, что позволило сделать анализ и прогноз пилотного проекта. Также, там был совмещен опыт работы итальянских и украинских фитнес - экспертов и маркетологов, что позволило создать уникальный продукт,  как для рынка Италии, так и Украины. Украинская экономика долгие годы была избалована низкими зарплатами, комунальными платежами и зарплатами в конвертах. Наша бизнес модель позволяет минимизировать затраты на эксплуатацию в европейских рыночных условиях с достойной доходностью», - рассказывает  Вадим Гуменюк.

Сетевые фитнес-клубы LaVinci могут быть реализованы в нескольких форматах, в зависимости от поставленных задач и особенностей различных территориальных и региональных рынков. Работа в нескольких форматах позволяет эффективно и плотно накрывать территории своим присутствием. Также, наличие нескольких форматов позволяет быть привлекательным для партнеров с разными финансовыми возможностями и предпочтениями. Система управления фитнес-клубами позволяет гибко настраивать бизнес в соответствии с поставленными задачами, интегрируя в базовую модель клуба другие модули: развлечения, SPA, бассейны, игровой спорт и т.д.

Стоимость франшизы 25 тысяч евро. На открытие фитнес клуба  LaVinci,  после  выбора помещения, предпринимателю потребуется около 3-6 месяцев, в зависмости от состояния помещения. Основные особенности модели: минимум персонала - клубом 1500 м2 управляют 1-2 человека; максимимальная автоматизация всех бизнес - процессов (пользование услугами клуба); минимальная цена для клиентов и себестоимость для владельца при максимальной пропускной способности на м2 и др.

«К 2021 году мы планируем открыть 50 фитнес клубов  LaVinci в Италии. А в Украине, как минимум, открыться во всех областных центрах», - поделился планами компании Вадим Гуменюк.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения