TONNY snack: стрит-фуд со всего мира

TONNY snack - это концепция стрит-фуда, объединяющей идеи, почерпнутые из всего мира. "Я очень часто бываю в других странах, где вижу много интересных предложений стрит-фуда. Вот и решил лучшие из них внедрить на украинском рынке", - рассказал порталу Franchising.ua основатель компании Антон Труханюк. Сейчас в ассортименте стрит-фудов торговой марки - льежские вафли с бельгийской рецептуре, хот-доги по-американски, по-французски и глинтвейн.
Со временем ассортимент продукции, представленной в сети, будет увеличиваться. "Те интересные вещи, которые можно продвигать в украинских условиях, требующих дополнительных технологических разработок, чем мы сейчас и занимаемся, - рассказал Антон Труханюк. - Сейчас мы также работаем над разработкой новой продукции, но перед распространением в сети, она проходит несколько этапов тестирования. Сперва мы тестируем сами технологии, потом - продукцию в фокус-группах, и, наконец, тестово выкладываем продукцию на прилавок той или иной тоговельнои точки. Если она востребована - распространяем ее по всей сети ".
Первая точка открылась в Киеве в мае 2010 года. Сейчас на территории столицы работает 17 собственных точек. Недавно компания решила развиваться по франчайзингу. Франчайзи TONNY snack уже открыл свое отделение на Майдане Незалежности. Далее в планах компании - развитие франчайзинга в регионах. Первым франчайзи из регионов будет партнер из Запорожья, с которым уже достигнуто всех необходимых договоренностей. Соответственно там, до конца года, откроется несколько франчайзинговых точек. Также сейчас ведутся предварительные переговоры с потенциальными франчайзи из Винницкой, Харьковской и Днепропетровской областей. Параллельно с развитием франчайзинга в Украине TONNY snack собирается открывать собственные отделения в России. После того, как там себя зарекомендуют собственные заведения, появятся и франчайзинговые.
читать статьи

Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация