BodyConcept ищет мастера

BodyConcept - компания, основанная в 2005 году в Португалии как ответ на нехватку профессиональных салонов красоты доступной ценовой категории. В Европе сеть компании расширяется с помощью франчайзинга. Под этой торговой маркой сегодня работает уже 43 клиники в Португалии и одна клиника в Польше. Теперь компания планирует с помощью мастер-франчайзинга выйти и на украинский рынок.
Клиенты BodyConcept имеют возможность выбирать среди широкого ассортимента эстетических, косметических и парикмахерских услуг, направленных на решение таких проблем со здоровьем и красотой как целлюлит, ожирение, боли в суставах, проблемы с мышцами, кровообращением, вялостью тела, кожей, морщинами и т.д. Возможно также и предоставление сопутствующих услуг: удаление лишних волос, консультации по использованию косметических средств и питания и т.д.
Своим франчайзи компания предлагает сотрудничество в двух форматах. Формат А - более комплексный: помимо оздоровительных процедур для красоты он включает в себя также парикмахерские и эстетические услуги. Формат В - это лишь оздоровительные и косметологические процедуры.
Перед будущим мастер-франчайзи компания ставит одно важное условие: за первый год на рынке предприниматель должен открыть не менее двух собственных клиник, а последующие 9 лет приобщать к сети как минимум двух новых франчайзи ежегодно. В свою очередь франчайзер обязуется сопровождать франчайзи как до, так и после открытия.
читать статьи

Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности