Мястория

О франшизе
Описание
«Мястория» – это территория отборного мяса и мясных блюд. За 8 лет деятельности компания открыла в Киеве 7 магазинов-ресторанов в уникальном формате steak&grill. Кроме того, сеть реализует 45 SKU фирменной продукции более чем в 480 торговых точках по всей Украине.
С 2015 года мы развиваем культуру потребления стейков в Украине и производим авторскую продукцию для гурманов. «Мястория» имеет собственное производство в Миргороде и Киеве, действующее по принципу технологии замкнутого цикла. Собственный отделочный цех, современное оборудование и кулинарное мастерство наших поваров позволяют создавать продукт ресторанного уровня в промышленных масштабах и поставлять его в сети партнеров по всей стране.
Долгое время мы отрабатывали формат и завоевывали репутацию бренда. Именно опыт и знания позволили не только удержаться, но и развиваться во время локдауна и военных действий. И теперь по сравнению с 2021 годом к нам приходит на 10% больше клиентов. Половина наших посетителей – это постоянные клиенты.
Meat Bar от «Мястория» – это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом. Этот формат сочетает в себе элементы быстрого приготовления и обслуживания вместе с высоким качеством и изысканностью блюд.
Преимущества франшизы:
- Низкие риски: стабильный и прогнозируемый рынок.
- Комплексная работа с поставками — 100% продукции в Киеве одним заказом.
- Ни одно заведение сети не закрылось из-за убытков.
- Известный бренд с безупречной репутацией.
- Небольшие инвестиции с приближенной точкой окупаемости и прогнозируемой прибылью.
- Низкие списания (менее 3%).
- Отработанный формат и отлаженные процессы.
- Высокомаржинальный бизнес.
- Надежность: владелец имеет собственный холдинг и ряд реализуемых успешных проектов.
cобственных точек
7
франчайзинговых точек
1
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ:
- франчайзинговый пакет
- финансовая модель
- договора по франчайзингу
- ТМ
- маркетинг
- брендбук
- дизайн-проект
- обучение персонала
- CRM система
- выезд/ утверждение локации
- логистика
- поставщики
- методики/ лицензии
- технологические карты
- персональный менеджер
- поставка под ключ одним заказом в Киеве
- система бухгалтерского учета
- кол-центр
- юридическое сопровождение к моменту открытия
- IT-экосистема.
необходимая сумма инвестиций
ФОРМАТ «FOOD-COURT»
Формат фуд-корта от 22 квадратных метров, который украсит любой торговый центр.
- Вступительный взнос — 7 000 $
- Инвестиции на запуск — от 42 000 $
- Период окупаемости — 16-19 месяцев
- Необходимая площадь — от 22 м2
- Чистая прибыль — 3 500 $/ мес.
ФОРМАТ «S»
Небольшая торговая точка в стиле fast casual площадью 30 квадратных метров. Она будет идеально подходить к центру города, локации с активным трафиком и высоким клиентопотоком.
- Вступительный взнос — 7 000 $
- Инвестиции на запуск — от 50 000 $
- Период окупности — 16-19 месяцев
- Необходимая площадь — от 30 м2
- Чистая прибыль — 3 600 $/ мес.
ФОРМАТ «M»
Полноформатный магазин плюс заведение в стиле стрит-ритейла. Он станет идеальным решением для спального района, современного жилого комплекса или насыщенной улицы города. Его площадь стартует от 65 кв. метров.
- Вступительный взнос — 7 000 $
- Инвестиции на запуск — от 59 000 $
- Период окупаемости — 16-19 месяцев
- Необходимая площадь — от 65 м2
- Чистая прибыль — 4 053 $/ мес.
главные требования
ТРЕБОВАНИЯ К ЛОКАЦИИ:
- Необходимая площадь:
- Формат «S» — 35-50 м2.
- Формат «M» — 55-85 м2.
- Формат «Food court» — 45 м основного помещения 35 м2, вспомогательного 7-10 м2.
- Три фазы и возможность подключения к электросети мощностью от 30 кВт до 40 кВт.).
- Город с популяцией от 80 000 чел.
- Помещение может находиться на первом этаже многоэтажного жилого дома, отдельного здания или в торговом центре.
- Квадратное или прямоугольное здание с фасадными окнами.
- Отсутствие разделения помещения на разные залы (возможность организации Возможность организации технического входа).
- Хорошее техническое состояние стен и полов.
- Высота потолков более 2,4 метров.
- Три фазы и возможность подключения к электросети мощностью от 30 кВт до 40 кВт.).
- Один или два вывода холодной воды и канализация.
- Система подъемника с подъемником 3000-3500 тысяч кубических метров и система притока воздуха (одна труба диаметром 300 мм или две трубы диаметром 250 мм). Подробные требования к системе извлечения найдете в приложениях.
- Наличие кирпичной кладки и бетонных перегородок.
- Возможность установки фасадных крепежей для рекламы и вывесок.
- Наличие двух санузлов или возможность их организации.
- Соответствие требованиям по площади и формату франшизы.
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Бездушная Мария
Узнать больше
читать статьи
ТОП читаемости

Летом 2023 года «Мястория» объявила об официальном старте продажи франшизы, а 11 ноября уже представила первое заведение, открытое совместно с франчайзи.
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.

Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?

Какие исследования и почему именно Dodo Pizza стала самой быстрорастущей пиццерей?
На сайте Rozetka.ua будут выходить истории о представителях малого бизнеса.
Чем быстрее запустятся рестораны — тем лучше будут продаваться их франшизы.
Первый франчайзинговый магазин открылся в ТЦ «Метрополис»
В планах на 2017 год - открытие 15 супермаркетов SPAR. Развитием займется опытный украинский франчайзер.
Сеть магазинов "Эко-Лавка" исследовала польский рынок и поделилась интересными выводами.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.