Следим за положением дел в ресторанах — чем быстрее они запустятся и возобновят мощности — тем успешнее будут продаваться их франшизы.
Если судить по цифрам, то общественное питание в хорошем темпе начинает выходить из карантина: заработало 73% ресторанов от тех 100%, которые принимали гостей до марта, сообщает Опендатабот.
Но если пообщаться с рестораторами, то есть куда расти — летние площадки не обеспечивают привычного потока посетителей.
Тарас Середюк, совладелец ресторанов MAFIA, говорит Лиге, что сначала летние площадки обеспечивали такой же оборот, что и доставка. Но когда начались дожди, поток людей спал.
Согласен с этим мнением и Руслан Шибаев, владелец ресторанов Beef Meat&Wine и White wine bar. По его словам, поток гостей даже с открытием террас по сравнению с докарантинным периодом уменьшился в три раза, средний чек упал на 30-40% поскольку отсутствуют ужины — из-за холодной погоды находиться на террасах некомфортно.
Какие же перспективы ресторанного рынка и когда все будет как раньше?
Тарас Середюк говорит, что готовы запустить рестораны на полную мощность там, где сумеют договориться о льготных условиях аренды — докарантинных продаж не будет еще долго.
Середюк считает, что до февраля 2021 года рынок будет падать и закроются около четверти заведений. С начала следующего года будут новые условия аренды, пройдет вторая волна вируса. Март может стать первым месяцем восстановления после пике. Уже к четвертому кварталу 2021 года эксперт ожидаю рост рынка.
Впрочем, большинство рестораторов готовы к запуску на полную мощность и просят власти открыть их раньше, чем с середины июня.
Каждый день простоя — это большие убытки для рестораторов и отсутствие дохода у сотрудников.
читать статьи

Какие исследования и почему именно Dodo Pizza стала самой быстрорастущей пиццерей?
На сайте Rozetka.ua будут выходить истории о представителях малого бизнеса.
Первый франчайзинговый магазин открылся в ТЦ «Метрополис»
В планах на 2017 год - открытие 15 супермаркетов SPAR. Развитием займется опытный украинский франчайзер.
Сеть магазинов "Эко-Лавка" исследовала польский рынок и поделилась интересными выводами.
ТОП читаемости

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...
покупка продуктов
продукт
покупка продуктов
https://eda-region.com.ua/
покупка продуктов
В чем удобство услуги «Доставка продуктов на дом»? https://eda-region.com.ua/ Разве можно на нашей планете...
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
?
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Ето на правах рекламы?
DeSheli - осторожно, мошенники!
А почему их так много тогда? Когда-то и сам обращался