Дебютный франчайзинговый магазин сети LITRA открылся на Оболони. В планах развития ритейлера — активная продажа франшиз в столице и создание сети из сотни магазинов.
Магазин LITRA называют гибридным проектом, где представлен максимально широкий ассортимент солодовых напитков. Основа концепта — широкий ассортимент бутылочного (около 1000 позиций) и разливного пива. Так, в первый франчайзинговый магазин в ТРЦ «Метрополис» работает 60 кранов разливного пива, сидра и просекко.
Первым франчайзи LITRA стала Екатерина Синкевич, консультант по бизнес-процессам Franchise Group. Екатерина выбирала между кофейней и алкомаркетом, но сделала выбор в пользу последнего. По ее словам, LITRA — более прибыльная.
«Меня заинтересовали лояльные условия и вовлеченность материнской компании, даже бухгалтерию берет на аутсорс. Также компания внимательно изучает спрос и поставляет наиболее востребованные продукты»,
— говорит Екатерина.
Денис Ящера, соучредитель компании LITRA говорит, что в 2020 году будут активно развивать франчайзинговую сеть.
«В ближайшей перспективе — строительство сети в Киеве, а после запуска собственного распределительного центра будем выходить на города-миллионники»,
— делится планами Денис.
Паушальный взнос в LITRA — 100000 гривен, инвестиции в запуск — около 1500000 гривен и 3% оборота — роялти. Окупаемость точки — 12-24 месяца.
По словам Дениса, как франчайзи LITRA, он видит максимально привлеченного предпринимателя, который запускает магазин не на последние деньги.
Сейчас сеть LITRA насчитывает 4 магазина и еще два откроются в начале следующего года. Стратегия развития сети предполагает открытие магазинов в прикассовой зоне супермаркетов «Новус», «Сильпо». Кроме того, недавно завершились переговоры с руководством французской сети «Ашан».
«Клиенты супермаркетов максимально подходят под описание нашей целевой аудитории»,
— считает Денис.
В планах компании — создание собственного импортера.
«В этом году мы посетили винную выставку в Италии и убедились, что многие позиции, которые нам интересны, сейчас просто не импортируются в Украину. Поэтому параллельно создаем компанию-импортера, которая могла бы их поставлять в магазины. Таким образом, будем наращивать долю собственного импорта»,
— резюмирует Ящера.
Формат магазина есть актуальным во все сезоны!
Сеть магазинов LITRA была создана в 2017 году. Сейчас в сети четыре магазина и два готовятся к запуску. В алкомаркете представлен широкий ассортимент солодовых напитков.
Основа концепта — более тысячи предложений пива бутылочного и разливного пива, а также 600 позиций виски из разных стран мира. Ящера уверен: именно эта концепция позволила магазинам избежать сезонности, поскольку пиво чаще пьют летом, а виски — зимой.
Пиво хранится в специально оборудованном холодильнике с постоянной температурой в 6 градусов и классической музыкой, которая способствует созреванию напитка.
Кроме пива и виски в LITRA также продаются вина и крепкие спиртные напитки, испанские и итальянские вина, джин, ром и т.д.
Фишка LITRA — продажа элитного виски на разлив. Покупатель может продегустировать напиток и сделать осознанный выбор.
Формат рассчитан как на массового потребителя, так и на любителей эксклюзива.
Заинтересовала франшиза? Звоните: 0673437343
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...