Украинские экопродукты качественнее европейских

"Мега-Лавка" работает в формате самообслуживания. В ассортименте теперь также свежие овощи, качественное вино, и другие сопутствующие товары. Всего в минимаркете представлены более 100 производителей.
Понедельник
23.11.2015
Сеть магазинов "Эко-Лавка" исследовала польский рынок и поделилась интересными выводами.
 

Компания "Ай Эко Трейд", развивающая в Украине сеть магазинов органических продуктов "Эко-Лавка", намерена выйти на международный рынок. Одной из первых в списке запланированных стран стала Польша. "Неделю назад мы посетили Польшу и ознакомились с особенностями рынка франчайзинга в этой стране. Рынок соседней Польши не такой динамичный, как наш, ведь работать по франчайзинговой схеме компании там начали гораздо раньше, и на сегодняшний день уже около 1000 участников рынка продают свою франшизу, - рассказывает директор по развитию сети "Эко-Лавка" Александр Петренко.

- Однако меня очень приятно удивил тот факт, что продукция украинского производителя, особенно та, которая направлена ​​на качество, находится на более высоком уровне, чем польская. Уровень наших производителей достаточно высок, и это очень радует. Благодаря этой поездке мы утвердились в понимании того, что хотим открываться в Польше и других странах, и сейчас активно работаем в этом направлении".

Параллельно с освоением международного рынка, "Эко-Лавка" постоянно расширяет украинскую сеть. На сегодняшний день на территории нашей страны работает уже 76 магазинов, 74 из которых - это магазины "Эко-Лавка", а еще 2 - минимаркета "Мега-Лавка". "Мега-Лавка" является расширенным форматом "Эко-Лавки" и предусматривает самообслуживание посетителей. Однако здесь также работают консультанты, которые могут подсказать покупателю в выборе продукции.

"Также ассортимент "Мега-Лавки" дополнен свежими овощами и качественным вином. Важно то, что в магазинах нового формата представлены не только те продукты, которые можно купить в "Эко-Лавке", но и другие, дополняющие товары, которые можно приобрести в обычных магазинах. Благодаря этому покупателю не нужно заходить в два разных магазина. Ведь все, что нужно, уже есть у нас", - утверждает Александр Петренко.

В Украине сейчас наблюдается рост рынка экологических продуктов. Люди все больше осознают, что необходимо контролировать то, что они едят. "Количество покупателей сети магазинов "Эко-Лавка" с начала года выросло на 15-20%. Также увеличилась стоимость среднего чека. Это обусловлено, в частности, расширением ассортимента товаров и подорожанием самой продукции в связи с девальвационными процессами в украинской экономике, - объясняет Александр Петренко. - Сеть "Эко-Лавка" ориентируется на отечественного производителя. Мы обеспечиваем свои магазины качественным товаром, произведенным в Украине, в чем есть двойная выгода. Ведь те компании, которые сделали ставку на импортную продукцию, сегодня столкнулись с серьезными проблемами в связи с ее значительным подорожанием".

Если вас заинтересовала философия сети "Эко-Лавка", вы можете стать частью бренда здорового питания, начав сотрудничество по схеме франчайзинга. Для запуска бизнеса понадобится 260-360 тысяч гривен. Паушальный взнос составляет 50 тысяч гривен, а роялти - 3% от оборота магазина. Инвестированные средства, согласно опыту франчайзера, окупаются за 6-18 месяцев.

Авт. Т.Малыняк


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы