Modry Slon

О франшизе
Описание
Основная деятельность MODRÝ SLON Publisher (Издательство Синий Слон) — издавать «персонализированные книги» и дополнительные продукты. Ее цель — мотивировать маленьких детей к чтению.
С 1998 года издательство опубликовало более 60 оригинальных названий, написанных и иллюстрированных исключительно для революционной производственной системы. Каждая из этих названий стала бестселлером в продажах. С 2010 года издательство обращается к начинающим писателям и иллюстраторам для совместной работы над проектом. В 2001 году издательство выпустило TANGLE BOOK, дидактическую помощь (игру), выбранную как «правильную игрушку». В 2004 году книга TANGE получила первую премию в категории «Новинка года» и третью премию в категории «Лучший рекламный или подарочный предмет» в конкурсе «ЗВИТКА 3D РЕКЛАМЫ 2004».
В 2011 году начался проект «Я читаю», в котором принял участие наше издательство вместе с 477 учениками начальных классов. Навыки чтения детей оценивались до и после чтения персонализированной книги. MODRÝ SLON Publisher признан лучшим мотивирующим инструментом — результатом стало повышение грамотности чтения на 28%, по исследованиям Министерства образования, молодежи и спорта.
В 2016 г. издательство регулярно участвует в ярмарках FOR KIDS и FOR BABIES. В том же году на выставке FOR KIDS в Праге издательство получило премию Гран-При за персонализированную книгу «ROBIN».
В 2017 году издательство выпустило первую в мире персонализированную книгу. Этот товар сразу стал успешным и превзошел продажи всех других книг.
В 2017 году игра памяти Mořský svět (Морской мир) и Na statku (на ферме) получили сертификат CAPARD.
Коммерческая концепция издательства построена по модели франшизы. Каждый, кто отвечает указанным требованиям, может стать франчайзи и может участвовать в дальнейшем росте и миссии издательства. Сейчас издательство работает в Чехии, Польше, Словакии, Франции, Великобритании и Германии.
Издательство работает на чешском рынке в течение последних 20 лет и постоянно развивает свою систему продаж и партнерства. Сильный акцент делается на специфическом подходе к каждому существующего или потенциального партнера (франчайзи). Хотим отметить, что кроме коммерческого аспекта, существует также позитивный подход партнера к проекту по поддержке чтения. Благодаря сотрудничеству с различными международными парнерами, мы находим оптимальную модель сотрудничества для обеих сторон.
Преимущества франшизы MODRÝ SLON Publisher:
- надежная бизнес-модель
- ноу-хау
- проверенная маркетинговая стратегия
- поддержка франчайзи
- собственные гарантии качества
- качественный и инновационный продукт
- эксклюзив на территорию
- привлекательная финансовая модель
cобственных точек
1 (Опава, Чехия)
франчайзинговых точек
Румыния, Хорватия, Сербия, Польша, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Босния и Герцеговина, Литва.
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Развитие печати и ноу-хау, заполнение персонализированных книг и их презентация
- Доставка товара (полуфабрикат) до конечного потребителя
- Технологическая поддержка, необходимая для заполнения персонализированной книги (конечный заказчик получает желаемую книгу в 100% качества)
- Маркетинговые консультации для успешного функционирования брашу
- Коммерческие материалы и общий портфель
- Эксклюзивность в данной стране
необходимая сумма инвестиций
- Вступительный взнос (мастер-лицензии) 24.900 евро для Украины
- Отсутствуют роялти и маркетинговый сбор
- Прибыль: 50% от цены покупателя
- Возобновляемый контракт каждые 4 года
главные требования
Идеальный портрет франчайзи:
- развивает эксклюзивно в своей стране, заинтересован и развивает сеть
- налажено сотрудничество с офисами, школами и компаниями
- обладает коммуникационными навыками
- популяризирует бренд заявдякы PR и networking
- умеет развивать бизнес в интернет пространстве (facebook, instagram, сайт)
- разделяет ценности компании
- сделает конкурентоспособным продукт на рынке
- владеет английским языком
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Marek Halfar
Узнать больше
читать статьи
ТОП читаемости

О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Каким был 2023 год для франшизы "Сеть OS.9"?
Что такое инвестиционная (управленческая) франшиза и почему стоит покупать франшизу Сети OS.9?
Мережа супермаркетів "Наш Край" пропонує підприємцям можливість відкрити власний магазин під відомим, національним брендом.
В Україні компанія має майже сто магазинів. Ми вирішили зібрати найпопулярніші питання щодо того, як відкрити свій магазин та які інвестиції потрібні.

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно представляет из себя франчайзинг. Ведь это способ организации своего дела
Перед тем, как присоединиться к выбранной сети, стоит хорошо проанализировать свои возможности и личность франчайзера
Подсчитайте, хватит ли вам финансовых средств на покупку франшизы и покрытия текущих расходов

Какие преимущества и особенности такого бизнеса?
Какие топ-7 ошибок в ремонте салонов красоты?
Какой он, первый магазин IKEA в Украине?
"Квартал 95" прокомментировал информацию о продаже франшизы "Лиги смеха" в Россию
Такую возможность экоинициативы предоставила компания Franchise Group.
О том, чем торговля на бирже лучше бизнеса, и где ей обучаться рассказал консультант по инвестициям в американские активы "AFA" Андрей Савенко.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.