LalaEnglish

О франшизе

Описание

Франшиза LalaEnglish – трафарет, который поможет Франчайзи повторить успех!

За 8 лет работы мы нашли ответы на болезненные вопросы и партнеры сети LalaEnglish застрахованы от неудач и потери инвестиций!

Открывая частную студию самостоятельно, вы рискуете не просто переплатить за все этапы, а еще и рискуете вложениями в целом, поскольку запуск и первое впечатление ваших клиентов важны для благоприятного развития и стабильной работы.

Мы на собственном опыте почувствовали все боли самостоятельного открытия и постоянно спрашивали себя «КАК?»:

  • «Как пережить лето и новогодние праздники?»
  • «Как привлечь новых студентов?»
  • «Как строить гармоничные отношения с каждым ребенком?»
  • «Как найти учителей, которые готовы к авторской методике?»
  • «Как мотивировать кадры?»
  • «Какую локацию выбрать?»
  • «Какое количество классов должно быть?»

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

  • Методика обучения. Развивает чувство языка и уверенность в себе у ребенка всех возрастов. Уроки LalaCourses включают в себя различные жизненные ситуации, которые воспроизводят естественный процесс изучения языка от рождения.
  • Учитель-наставникМентор, верящий в своих учеников, подсказывает, развивает и помогает ребенку поверить в его силы. Всегда на связи, открытый и искренний. Прошел обучение в LalaUniversity.
  • Персонализированная Образовательная ТраекторияУчебный план-карта для изучения языка для каждого студента с подбором основного и вспомогательных LalaCourses, их интенсивности, а также творческих англоязычных занятий LalaHobbies.
  • Инновационные языковые студии. На наших занятиях мы используем метод edutaintment (обучение и развлечения как одно целое): презентации, видео, онлайн и живое общение, ролевые игры, доступ к материалам 24/7. Познание нового – это всегда интересно.

cобственных точек

1

франчайзинговых точек

5

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

  • Помощь в выборе локации для студии.
  • Чек-лист по подбору кадров.
  • Обучение персонала в авторском Lala University: теория и практика.
  • Эко-система обучения, которая продолжается в течение всего года.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Стандартизированные бизнес-процессы для школы.
  • Доходный формат для города Франчайзи.
  • Учебные материалы для детей 5-16 лет, которые постоянно обновляются.
  • Узнаваемый бренд, имеющий репутацию.
  • Поддержка на всех этапах запуска и после старта.

необходимая сумма инвестиций

ТІЧЕР WAY (ФОРМАТ 1)

  • Количество учащихся — 60-130
  • Количество учителей — 1-2
  • Площадь помещения — 40 кв. м
  • Паушальный взнос — 3 000$
  • Роялти — 15%
  • Инвестиции на открытие (без роялти) — 8 340$
  • Период окупаемости — 15 месяцев
  • Среднемесячная валовая прибыль — от 1 500$
  • Маржинальность — 41%

FAMILY STANDART (формат 2)

  • Количество учащихся — 130-240
  • Количество учителей — 2
  • Площадь помещения — от 80 кв. м
  • Паушальный взнос — 4 900$
  • Роялти — 15%
  • Инвестиции на открытие (без роялти) — 12 200$
  • Период окупаемости — 13 месяцев
  • Среднемесячная валовая прибыль — от 4 900$
  • Маржинальность — 48%

BUSINESS FAMILY (формат 3)

  • Количество учащихся — 155-490
  • Количество учителей — от 4
  • Площадь помещения — 120 кв.м. +
  • Паушальный взнос — 6 900$
  • Роялти — 12%
  • Инвестиции на открытие (без роялти) — 18 550$
  • Период окупаемости — 13 месяцев
  • Среднемесячная валовая прибыль — от 6 100$
  • Маржинальность — 53%

главные требования

ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ:

  • заключение договора,
  • поиск локации. Правильное место – 80% успеха,
  • ремонт и оснащение студии,
  • обучение персонала франчайзи,
  • анонс старта и праздничное открытие

Контактная информация о франчайзере

Контактное лицо

Алла 

читать статьи

ТОП читаемости

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.