Повара «Асуши» готовят каждое блюдо по-особенному, соблюдая жесткие требования и санитарные нормы к технологии и культуре производства.
Понедельник
20.04.2015
Компания «Асуши» планирует открыть 20 франчайзинговых объектов
 

В середине апреля исполнилось 2 года со дня открытия первой студии «Асуши». Компания предлагает концепцию формата Take Away. В прошлом году сетьначала развитие по франчайзингу. На сегодня компания имеет 5 собственных и по одному франчайзинговому объекту в Днепропетровской, Донецкой, Полтавской и Запорожской областях. Целью работы «Асуши» является приготовление и доставка суши и роллов на дом и в офис.

«Франчайзинг мы начали развивать в 2014 году с целью распространения наших заведений по всей территории Украины. Стоимость франшизы составляет  20 тысяч грн. Сегодня сеть «Асуши» характеризуется высоким уровнем качества обслуживания клиентов, что способствует формированию лояльного отношения покупателей. Франшиза суши в компактном формате (на вынос и доставка), позволяет в условиях кризиса предложить покупателям цены ниже конкурентов рынка (суши бары, кафе и рестораны), что весьма актуально на фоне отказа от посещения дорогих кафе и ресторанов множеством людей», - рассказала Елена Дмитриева, представитель компании «Асуши».

Используя бренд «Асуши»  франчайзи получает отлаженную систему поставщиков, отвечающих за качество своей продукции; чистый доход от 25000 до 70000 грн.; технологии производства и «ноу-хау» франчайзера; обучение персонала; использование сайта (интернет магазина); постоянную информационную поддержку после открытия заведения и другие преимущества работы.
На открытие студии уходит 1 месяц, а срок окупаемости бизнеса - от 3 месяцев. Помещение «Асуши»  должно располагаться на первом этаже, его площадь составляет от 30 до 45 м2(в ТЦ: от 2,6 до 5 м2). Необходимо наличие водоснабжения и канализации.

«Сегодня компания имеет более 20 000 клиентов в месяц и около 8000 подписчиков в социальных сетях. В наших планах на 2015-2016 годы - открытие 20 франчайзинговых объектов и 7 собственных объектов», - добавила Елена Дмитриева.


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015