20.04.2015

Японская кухня прижилась в Украине

Компания «Асуши» планирует открыть 20 франчайзинговых объектов

В середине апреля исполнилось 2 года со дня открытия первой студии «Асуши». Компания предлагает концепцию формата Take Away. В прошлом году сетьначала развитие по франчайзингу. На сегодня компания имеет 5 собственных и по одному франчайзинговому объекту в Днепропетровской, Донецкой, Полтавской и Запорожской областях. Целью работы «Асуши» является приготовление и доставка суши и роллов на дом и в офис.

Асуши Фото Асуши

Повара «Асуши» готовят каждое блюдо по-особенному, соблюдая жесткие требования и санитарные нормы к технологии и культуре производства.

«Франчайзинг мы начали развивать в 2014 году с целью распространения наших заведений по всей территории Украины. Стоимость франшизы составляет  20 тысяч грн. Сегодня сеть «Асуши» характеризуется высоким уровнем качества обслуживания клиентов, что способствует формированию лояльного отношения покупателей. Франшиза суши в компактном формате (на вынос и доставка), позволяет в условиях кризиса предложить покупателям цены ниже конкурентов рынка (суши бары, кафе и рестораны), что весьма актуально на фоне отказа от посещения дорогих кафе и ресторанов множеством людей», - рассказала Елена Дмитриева, представитель компании «Асуши».

Используя бренд «Асуши»  франчайзи получает отлаженную систему поставщиков, отвечающих за качество своей продукции; чистый доход от 25000 до 70000 грн.; технологии производства и «ноу-хау» франчайзера; обучение персонала; использование сайта (интернет магазина); постоянную информационную поддержку после открытия заведения и другие преимущества работы.
На открытие студии уходит 1 месяц, а срок окупаемости бизнеса - от 3 месяцев. Помещение «Асуши»  должно располагаться на первом этаже, его площадь составляет от 30 до 45 м2(в ТЦ: от 2,6 до 5 м2). Необходимо наличие водоснабжения и канализации.

«Сегодня компания имеет более 20 000 клиентов в месяц и около 8000 подписчиков в социальных сетях. В наших планах на 2015-2016 годы - открытие 20 франчайзинговых объектов и 7 собственных объектов», - добавила Елена Дмитриева.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Японская кухня прижилась в Украине

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank