Прежде чем выйти на склон, начинающие горнолыжники проходят необходимую подготовку в зале. Для этого существуют различные тренажеры, как общего, так и специального назначения.
Вторник
07.04.2015
В Украине и в мире растет спрос на активные виды отдыха
 

Каждый год рынок горнолыжного туризма и снаряжения в Украине и мире растет, как и спрос на активные виды отдыха и увлечения. Тенденции такие, что количество отдыхающих на горнолыжных курортах стремиться к количеству отдыхающих на море. Сегодня горнолыжные клубы во многих странах мира, таких как Китай, Чехия, Азербайджан, Казахстан, Польша, Россия, Таиланд и других, открывает украинская компания PROLESKI. Развитием сети PROLESKI CLUB и производством горнолыжных тренажеров занимается киевская компания «КАПИТАЛ-ТРЕЙД».
«Производством горнолыжных тренажеров наша компания занялась в 2007 году после того, как в Великобритании мы  случайно увидели один из аналогов таких тренажеров. Вернувшись из Европы, мы решили создать продукт более высокого класса, чем в Европе и Америке. В результате был создан проект все сезонных горнолыжных клубов PROLESKI CLUB и запущена производственная линия по изготовлению тренажеров, отвечающих самым высоким стандартам качества, безопасности и дизайна. Наша компания зарегистрировала проект в патентных ведомствах Евразии. Сейчас мы работаем на узнаваемость, поэтому в 2015 году предъявляем более жесткие требования к кандидату и принимаем в партнеры, только активных любителей горнолыжного спорта, успешных предпринимателей и управленцев, готовых придерживаться общих правил, работать в команде на благо развития всей сети», - рассказывает коммерческий директор ТМ PROLESKI Роман Пастушенко.

«Горнолыжный клуб PROLESKI, открытый нами в 2008, был первой лакмусовой бумажкой в СНГ. За последние 5 лет он показал ежегодный прогрессивный прирост клиентов. Более того на пятый год доля постоянных клиентов составляет уже 73%. Ядро постоянно расширяется, рынок растет. Успешность нужно использовать и масштабировать. В 2013 году мы привлекли международную консалтинговую компанию и управленцев из системных корпораций, которые структурировали, систематизировали и дополнили наш успешный опыт. Так в 2014 году возник первый горнолыжный клуб по франчайзингу PROLESKI CLUB в ТРЦ АРТ МОЛЛ (Киев). Франчайзинг является двигателем нашего второго направления – производство горнолыжных симуляторов. Мы заинтересованы в успешности клиентов нашей компании, использующих горнолыжные симуляторы в коммерческих целях, в отличие от Министерств спорта и Олимпийских комитетов. Вертикально-интегрированные компании с высоким сервисом наиболее эффективны для клиента», - продолжает Роман Пастушенко.

Горнолыжный клуб PROLESKI рассчитан на численность населения 50-100 тыс. человек проживающих в радиусе 15-20 минутной езды на автомобиле. С момента обращения в Proleski до открытия клуба срок 6-8 месяцев. В него входит поиск помещения, оценка, экономическое обоснование, проектирование, строительство, реклама, обучение,  запуск клуба и презентация. Клуб также может быть дополнен рестораном, веревочным парком, батутной зоной, сервисным центром либо спортивным магазином. Каждый PROLESKI CLUB может контролироваться удаленно его владельцем или уполномоченным лицом при помощи специального программного обеспечения, которое ведет финансовую и операционную статистику, учет количества клиентов, а также оценивает работу инструкторов.

«Особенностью франчайзингового предложения от PROLESKI является то, что компания имеет возможность позволить развиваться партнерам по франчайзингу, получая материалы и весь опыт бесплатно, без паушальных взносов, роялти и с максимальным сервисом. Мы сопровождаем франчайзи на всех этапах развития. У нас максимальная автоматизация процесса ведения бизнеса. Наш клиент оплачивает только услуги тренеров по обучению персонала горнолыжного клуба. Мы дважды защищаем территорию путем закрепления ее за партнером и ограничения продаж горнолыжных симуляторов», - подчеркивает Роман Пастушенко.