Stageman разработала специальное предложение для гостиниц, которые находятся за рубежом. Концепция компании предоставляет игрокам гостиничного бизнеса значительные конкурентные преимущества на рынке.
Четверг
19.03.2015
Польская сеть открыла Мальту, а в 2016 году планирует зайти на рынок Украины
 

Задачей индустрии развлечений является создание соответствующих условий для полноценного отдыха человека, так как он является не менее важным, чем труд. Индустрия досуга в современном мире составляет ежегодный доход более 150 миллиардов долларов. Польская компания STAGEMAN есть лидером организации досуга в Европе, и активно развивается  в Словакии, Чехии, Литве, на Мальте и в других странах. В 2015 году планирует открыть филиалы в Германии и Турции.

«В этом году мы открыли новый офис STAGEMAN на Мальте. И приняли решение расширять нашу сеть, возможно более медленно, но с более качественной работой на местном рынке. Мальта – это 8 страна, в которой мы открыли офис и активно работаем. В настоящее время мы являемся одной из крупнейших европейских компании, которые занимаются отдыхом, анимацией. В наши планы  на 2015 год входит развивитие сети и увеличение контрактов с большими гостиничными сетями. Мы также планируем опубликовать нашу E-книгу об анимации на пяти языках: польском, английском, словацком, испанском и чешском», - говорит Якуб Базек, генеральный директор польской компании Stageman Group

Stageman опубликовала одну из первых книг в Европе об анимации, а также несколько публикаций в этой области. Робота компании координируется Якубом Базеком, который считается ведущим европейским экспертом по организации досуга. Кроме организации досуга, Stageman предлагает оригинальные практические и творческие семинары по организации отдыха, которых нет у остальных игроков отрасли. Среди ее клиентов такие всемирно известные компании, как McDonald’s, Walt Disney, The Spanish Government, Carrefour, Coca-Cola, Castrol, Orange, Adidas, Endemol, Neckermann, Thomas Cook, Play, Ford, Greenpeace, Warner Bros., Auchan, Gdańsk City, KIA, Embassy of Israel, Wroclaw City и другие.

 «В 2016 году мы готовы выйти на рынок Украины, но пока еще не нашли хорошего кандидата, будущего партнера. К нам поступают заявки от украинских предпринимателей, но некоторые из претендентов, к сожалению, плохо ознакомлены с нашей деятельностью, а некоторые – писали нам письма на украинском языке, а так как мы его не знаем, то не можем познакомиться с претендентом качественно. Более того, нам нужно будет сотрудничать и общаться изо дня в день, поэтому очень важно для будущего франчайзи хорошее знание английского языка. Наша просьба к украинским предпринимателям, которых интересует данная ниша, писать и звонить на английском языке», - делится Якуб Базек.