19.03.2015

Stageman всегда в движении

Польская сеть открыла Мальту, а в 2016 году планирует зайти на рынок Украины

Задачей индустрии развлечений является создание соответствующих условий для полноценного отдыха человека, так как он является не менее важным, чем труд. Индустрия досуга в современном мире составляет ежегодный доход более 150 миллиардов долларов. Польская компания STAGEMAN есть лидером организации досуга в Европе, и активно развивается  в Словакии, Чехии, Литве, на Мальте и в других странах. В 2015 году планирует открыть филиалы в Германии и Турции.

Якуб Базек Фото Якуба Базека

Stageman разработала специальное предложение для гостиниц, которые находятся за рубежом. Концепция компании предоставляет игрокам гостиничного бизнеса значительные конкурентные преимущества на рынке.

«В этом году мы открыли новый офис STAGEMAN на Мальте. И приняли решение расширять нашу сеть, возможно более медленно, но с более качественной работой на местном рынке. Мальта – это 8 страна, в которой мы открыли офис и активно работаем. В настоящее время мы являемся одной из крупнейших европейских компании, которые занимаются отдыхом, анимацией. В наши планы  на 2015 год входит развивитие сети и увеличение контрактов с большими гостиничными сетями. Мы также планируем опубликовать нашу E-книгу об анимации на пяти языках: польском, английском, словацком, испанском и чешском», - говорит Якуб Базек, генеральный директор польской компании Stageman Group

Stageman опубликовала одну из первых книг в Европе об анимации, а также несколько публикаций в этой области. Робота компании координируется Якубом Базеком, который считается ведущим европейским экспертом по организации досуга. Кроме организации досуга, Stageman предлагает оригинальные практические и творческие семинары по организации отдыха, которых нет у остальных игроков отрасли. Среди ее клиентов такие всемирно известные компании, как McDonald’s, Walt Disney, The Spanish Government, Carrefour, Coca-Cola, Castrol, Orange, Adidas, Endemol, Neckermann, Thomas Cook, Play, Ford, Greenpeace, Warner Bros., Auchan, Gdańsk City, KIA, Embassy of Israel, Wroclaw City и другие.

 «В 2016 году мы готовы выйти на рынок Украины, но пока еще не нашли хорошего кандидата, будущего партнера. К нам поступают заявки от украинских предпринимателей, но некоторые из претендентов, к сожалению, плохо ознакомлены с нашей деятельностью, а некоторые – писали нам письма на украинском языке, а так как мы его не знаем, то не можем познакомиться с претендентом качественно. Более того, нам нужно будет сотрудничать и общаться изо дня в день, поэтому очень важно для будущего франчайзи хорошее знание английского языка. Наша просьба к украинским предпринимателям, которых интересует данная ниша, писать и звонить на английском языке», - делится Якуб Базек.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Stageman всегда в движении

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank