Новое преобретение Джефа Балотти

Покупка Dolce Hotels соответствует стратегическому развитию компании Wyndham Worldwide, дочерней структурой которой является Wyndham Hotel Group.
Суббота
07.02.2015
Wyndham Hotel Group потратила миллионы на отели Dolce
 

Американская сеть отелей Wyndham Hotel Group сообщила о приобретении 24-х отелей, работающих под вывеской Dolce Hotels and Resorts. Сегодня сеть имеет в своем арсенале 12 гостиничных брендов по всему миру (71 страна).

Сумма сделки составляет $57 миллионов наличными. Данное приобретение позволит Wyndham Hotel Group увеличить свой портфель практически на 40%. При этом в дальнейшем Wyndham Hotel Group планирует поддерживать и развивать бренд Dolce.

Гостиницы Dolce Hotels and Resorts функционируют в семи странах Европы и Северной Америки. Их суммарный номерной фонд превышает 5,5 тыс. номеров. Джефф Балотти, генеральный директор Wyndham Hotel Group отметил, что Dolce Hotels известны своим профессионализмом в планированиии и управленческом опыте.

«Dolce хорошо вписывается в нашу стратегию. Это узнаваемый бренд с 30-ти летней историей. Поэтому мы с нетерпением будет ожидать дальнейшего роста сети» — прокомментировал Джефф Баллотти. По информации портала skift.com.