Украинский франчайзинг в 2014 году

Ведущие места в Украине занимают франшизы таких компаний, как «Пицца Челентано», «Наш край», «Венские булочки», «Эко-Лавка», Antonio Biaggi, Join UP, TUI Ukraine, BABYART, «СОНАТА», IDS Aqua Service,«Франс.уа» и др.
Вторник
30.12.2014
Постараемся сделать анализ того, как повлиял экономический кризис и политические события на франчайзинговый рынок страны
 

Прошедший год был очень тяжелым для всех предпринимателей, но несмотря на все сложности рождались новые идеи и открывались новые франчайзинговые объекты. Конечно, Украина значительно отстает от своих европейских соседей в плане развития франчайзинговых моделей бизнеса. Рынок практически во всех сферах бизнеса еще незаполнен. Его развитие, кроме тяжелого экономического положения, сдерживается такими факторами, как несовершенство законодательной базы и отсутствие у многих предпринимателей опыта во франчайзинге. Весьма актуальным недостатком является недостаточность образовательного компонента.

Проанализировав предложения на рынке, можно увидеть, что наибольшую долю по-прежнему занимают: сфера общественного питания, ритейл и сфера услуг. Количество франшиз в 2014 году составила более 600, из них около 100 - соответствуют международным стандартам. Из общего количества франшиз, около 40% являются национальными, остальные - иностранного происхождения. Более 400 компаний активно расширяют свои сети в результате открытия как собственных, так и франчайзинговых объектов и около 145 компаний на данном этапе своего развития имеют только собственные точки: они ищут партнера-франчайзи или не так давно стали игроком рынка франчайзинга. Если брать по сегментам, то общественное питание (в том числе фаст-фуд) занимает примерно 30% всего франчайзингового бизнеса, розничная торговля - 35%, предоставление услуг (в том числе туристических) - 22% и 13% - другие отрасли. 

Надеемся, что в текущем году франчайзинг продолжит свое развитие. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в сферах управления, маркетинга, рекламы и многих других аспектов. А организация предприятия на условиях франшизы значительно снижает предпринимательский риск, поскольку в этом случае предприниматель берется за дело, которое доказало свою эффективность. Поэтому на сегодняшний день развитие франчайзинга - одна из наиболее эффективных форм поддержки предпринимательства.


на форуме

Египет

Если вы решили хорошо отдохнуть рекомендую вам хорошую тур фирму [url=http://50parallel.kh.ua/]50parallel[/url].У них...

1 комментарии
последняя 30.08.2018
Секрети успішності магазину одягу

Вот интересная статья о том, как можно открыть свой магазин нижнего белья...

3 комментарии
последняя 17.04.2018
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.

Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...

1 комментарии
последняя 02.04.2018
Секрети успішності магазину одягу

Ось інтернет магазин іспанської взуття https://elegante.com.ua/ там дуже гарне та елегантне взуття, а...

3 комментарии
последняя 03.01.2018
METRO: франчайзинг в Україні

Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro

5 комментарии
последняя 19.01.2017
METRO: франчайзинг в Україні

Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую

5 комментарии
последняя 08.12.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

Обратились в клинику 22 сентября. За день до этого мой кот вдруг стал каким-то слабым, припадал на...

27 комментарии
последняя 26.09.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

20.05.2016 ветеринар клиники Алден-вет Татьяна Федоровна Ковченко назначила моему коту уколы. После...

27 комментарии
последняя 25.05.2016