«Синий слон» подружился с Кротиком

Персонализированные книги пишутся специально для ребенка.
Понедельник
22.09.2014
Чешское издательство заключило договор об издании детских книг
 

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализованных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Таким образом, все заграничные филиалы «Синего слона» смогут предлагать своим маленьким читателям и их родителям персонализованные книги, в которых кроме главного героя-ребенка появится и фигура Кротика, автором которой является Зденек Миллер. «Мы считаем огромным успехом и очень ценим то, что для наших заграничных партнеров мы получили возможность публиковать книги со всеобщим любимцем Кротиком» - говорит Марек Халфар, соучредитель издательства «Синий слон», упоминая и то, что благодаря этому следующее поколение детей за границами Чешской республики познакомится с Кротиком.

Владельцем лицензии на популярного Кротика является компания Little Mole, во главе которой стоит внучка Зденека Миллера Каролина. Мультипликационную фигуру Кротика любят практически во всем мире. Своих почитателей Кротик имеет не только в Германии, Австрии, Польше, Венгрии и Словакии, но и в более далеких странах. Например, во Франции, Скандинавии, России, Японии и даже в Китае.

Издательство «Синий слон» является изначально чешской концепцией, ориентированной в первую очередь на самых маленьких читателей. В особенности для них издаются «персонализованные книги», которые написаны специально для ребенка. Это значит, что маленький читатель оказывается главным героем истории. Дети смогут представить себе всю сказку и прожить ее. С 1998 года, когда возникло издательство, было издано более 20 оригинальных наименований.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях