Вареничная "Победа" готовит эксперимент
В апреле этого года компания Best Restaurant System (BRS) праздновала седьмую годовщину с момента открытия первого ресторана "Вареничная "Победа" в Севастополе. Успех именно этого заведения вдохновил компанию взяться за создание франчайзингового предложения. За эти семь лет ресторатор не утомился экспериментировать, и уже в конце июня запустит в работу новое заведение в необычном формате.
"Запуск этого ресторана пройдет в два этапа. Сначала мы откроем "Вареничную "Победу" в том стиле, в котором ее все привыкли видеть. Чуть позже запустим некий советский ресторан, который отличается от повседневного формата, и больше напоминает обкомовскую столовую или ресторан, - рассказывает директор по маркетингу Best Restaurant System Татьяна Большакова. - В этом заведении мы хотим воссоздать особый дух советского ресторана: места, которое люди посещали раз в месяц, тщательно готовясь и выбирая лучшую одежду. В атмосфере, овеянной воспоминаниями, посетители смогут отведать блюда, вкус которых давно забыли. И, в добрых традициях прошлого, закончить трапезу кофе и коньяком с лимоном".
В дальнейшем сеть ТМ "Вареничная "Победа" будет развиваться как собственными силами компании, так и на партнерских условиях. Франчайзер видит перспективу в открытии ресторанов в регионах, где заведения такого формата еще не представлены. "До определенного времени мы не развивали концепцию самостоятельно, а работали с партнерами. Однако, когда у нас возникли трудности в работе с франчайзи, которые были обусловлены непорядочностью и нецивилизованностью бизнеса с одной стороны, и несовершенством законодательного регламентирования права интеллектуальной собственности - с другой, мы решили строить сеть не только с помощью партнеров, но и самостоятельно", - отмечает Татьяна Большакова.
Чтобы открыть заведение под ТМ "Вареничная "Победа", необходимо обладать инвестициями в размере от $ 200 до $ 250 тыс. По подсчетам франчайзера, окупается ресторан за срок от 1 до 3 лет, в зависимости от местоположения.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Зарабатываем на лошадях
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация