Франшиза ТМ "Фасоль" рассчитана на владельцев продовольственных магазинов площадью от 50 до 150 м2
Понедельник
25.03.2013
В течение года компания открыла 15 франчайзингових магазинов ТМ "Фасоль" в Росии
 

В июне 2012 года Metro Cash & Carry запустила развитие франчайзинговой сети магазинов ТМ "Фасоль" в России. Чуть больше, чем за полгода компании удалось достичь своих стратегических целей и открыть на территории РФ 15 партнерских точек. Как сообщил генеральный директор российского отделения Metro Cash & Carry Питер Бооне, конкретных планов по дальнейшему развитию сети компания пока не имеет.

"Фасоль" - это проект, который рассчитан на владельцев продовольственных магазинов площадью от 50 до 150 м2. Условия сотрудничества предусматривают, что партнер закупает в Metro 20% товара от общего ассортимента. Взамен компания обеспечивает его комплексной поддержкой в открытии и осуществлении деятельности магазина. Подобные проекты Metro Group уже реализовывала в Украине, Польше, Румынии и Болгарии.