Бизнес

продукты питания, напитки | 14.05.2014

Бизнес на крупе

Алексей Шкабура, основатель «Фабрики бакалейных продуктов», которая представлена такими торговыми марками как "Жменька", "Сладов", Salute di Mare, «Морячка», в эксклюзивном интервью о собственном бизнесе и украинском рынке бакалейных продуктов.

Алексей Шкабура, основатель «Фабрики бакалейных продуктов», которая представлена такими торговыми марками как "Жменька", "Сладов", Salute di Mare, «Морячка», в эксклюзивном интервью о собственном бизнесе и украинском рынке бакалейных продуктов.

услуги населению (B2C) | 24.04.2013

Формула успешного строительства

О перспективах отечественного эко-строительства и особенностях франчайзингового предложения Staldom рассказывает Игорь Гладченко – директор Департамента каркасного строительства компании Staldom в Украине

VIP в бизнесе | 29.12.2012

Бокал за конкурентов

Мирослав Табахарнюк, вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), председатель наблюдательного совета компании "МТ-Инвест" делится размышлениями о конкуренции, кризисе и франчайзинге

VIP в бизнесе | 11.09.2012

Опыт миллионера

Александр Меламуд, совладелец ТРЦ Dream Town, ФЦ Аквариум, сети ресторанов Шахерезада, магазинов Lee Cooper Jeans, бывший совладелец Альфа-нафта и ТРЦ Глобус делится секретами своего успеха, жизненной позицией и планами на будущее

VIP в бизнесе | 05.06.2012

Книга, как источник

Александр Красовицкий, генеральный директор и владелец издательства "Фолио" рассказывает о тонкостях работы издателя, о взлетах и падениях нашего книжного рынка

VIP в бизнесе | 12.03.2012

Богдан Бенюк: бизнес на подмостках

"Мы первые, кто протаптывает эту тропинку в Украине, — театральный коллектив, который не принадлежит государству, а является независимой компанией"

услуги населению (B2C) | 03.11.2011

Григорий Чапкис: школа танцев - целая наука

"Я – художественный руководитель, а это означает, что каждый из тренеров в школе может делать все, что он хочет, но хотеть должен так, как хочу я! Ведь я несу огромную ответственность: люди идут на фамилию Чапкис, значит Чапкис и отвечает за все происходящее"

общественное питание | 02.08.2011

Иан Борден: табурет от McDonald’s

"Мы говорим о так называемом табурете на трех ножках. Первая ножка — это сама компания. Еще одна — поставщики. И третья ножка, которая придает устойчивости, — наши франчайзи", — рассказывает Иан Борден, Генеральный директор компании "Макдональдз Юкрейн ЛТД".

VIP в бизнесе | 26.01.2011

Андрей Кузьменко: Зарабатывать лицом

"Когда куда-либо приглашают: на выступления, в рекламу, на проекты - организаторы перебирают в памяти лица, смотрят, кто чаще появляется на телевидении, в журналах... Лицо постепенно становится твоей торговой маркой"